» » Оригинальная подставка для ноутбука из ПВХ труб

Оригинальная подставка для ноутбука из ПВХ труб

В последнее время поделки из ПВХ труб становятся все более популярными. Связано это с тем, что такие трубы можно назвать своеобразным конструктором, позволяющим собрать практически все, что душе угодно. На этот раз мы рассмотрим вполне оригинальную идею по созданию подставки для ноутбука, используя такие трубы.

Рассмотрим необходимые материалы для подставки:
1. один кусок ПВХ трубы длиной 22 см;
2. два куска ПВХ трубы длиной 20 см;
3. два куска ПВХ трубы длиной 7-8 см;
4. 6 коленок для труб под прямым углом;
5. газовая горелка;
6. аэрозольная краска;
7. клей;
8. силиконовые или резиновые накладки.

Газовая горелка есть отнюдь не у каждого дома, поэтому вместо нее можно паять трубы между собой, нагрев на обычной газовой плите. Также при желании можно просто склеить трубы между собой.

Начинать будем с разрезки трубы по приведенным выше размерам. После этого нужно соединить трубы между собой. Делается это в следующем порядке: берем самый длинный кусок, на кончики которого надеваем по одному коленку.

Далее на коленки надеваем 7 см куски трубы. На кончики этих труб также надеваем по коленку.

Наконец берем два 20 см куска, которые становятся продолжением нашей конструкции. Завершаем конструкцию еще двумя коленками на кончиках последних труб. Не забываем спаивать каждую трубу к колену или приклеивать их между собой, чтобы подставка была прочной.

Подставка фактически готова. Остается позаботиться о покраске. Для этого можно использовать любой цвет по собственному вкусу и усмотрению. Красить аэрозольными красками нужно в проветриваемой комнате или вообще на свежем воздухе. Если краска не покроет конструкцию одним слоем, то можно подождать пока она высохнет и покрасить вторым слоем.

Наконец, нужно позаботиться о том, чтобы подставка не скользила по всему столу. Для этого приклеиваем силиконовые или резиновые накладки на нижние части конструкции.

Самодельная подставка из ПВХ труб готова. Результат обязательно удивит не только своим внешним видом, но и экономичностью, что можно назвать одним из самых важных факторов при создании самоделок.

Источник

Как сделать внешний USB жесткий диск

Флешка-помада своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту