В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Ультра-бюджетная раскладная подставка для ноутбука из картона

Ультра-бюджетная раскладная подставка для ноутбука из картона

Практически каждый, кто работает на ноутбуке время от времени испытывает проблемы с оборудованием рабочего пространства. Иногда на рабочем столе практически не хватает места. Решить эту проблему можно при помощи подставки для ноутбука. Предлагаем не спешить с походом в магазин за покупкой подставки, поскольку в этой статье мы изготовим конструкцию, которую наверняка можно назвать самой бюджетной.

Необходимые материалы для изготовления подставки:
1. гофрированный картон;
2. ножницы;
3. карандаш или ручка;
4. линейка;
5. канцелярский нож.

Некоторые уточнения: для большей надежности советуем выбрать максимально плотный и толстый картон, чтобы подставка могла «удерживать на своих плечах» массу ноутбука.

Первым делом нужно скачать выкройку необходимых для раскладной подставки деталей, которую представляем на рисунке ниже. При желании можете отредактировать и подкорректировать выкройку под размеры собственного гаджета. Печатаем на принтере и переносим на гофрированный картон. Берем ножницы или канцелярский нож и вырезаем полученные детали строго по контуру.

Таким несложным образом можно получить все необходимые детали раскладной подставки, которые остается лишь собрать и наслаждаться. Также при желании можно задекорировать подставку, сделав ее не такой скучной и однообразной.

Такая подставка имеет сразу несколько плюсов: во-первых, три плоские детали, из картона можно легко поместить в сумке ноутбука, во-вторых, саму подставку можно собрать и разобрать за считанные секунды. Кроме того, если подставка по каким-то причинам помнется, понадобится всего несколько минут на изготовление новой.

В конце отметим, что по этой схеме можно изготовить подставку из органического стекла или пластика. Смотреться такая подставка будет очень оригинально о шикарно.

Источник
10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту