Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Ультра-бюджетная раскладная подставка для ноутбука из картона

    Ультра-бюджетная раскладная подставка для ноутбука из картона

    Практически каждый, кто работает на ноутбуке время от времени испытывает проблемы с оборудованием рабочего пространства. Иногда на рабочем столе практически не хватает места. Решить эту проблему можно при помощи подставки для ноутбука. Предлагаем не спешить с походом в магазин за покупкой подставки, поскольку в этой статье мы изготовим конструкцию, которую наверняка можно назвать самой бюджетной.

    Необходимые материалы для изготовления подставки:
    1. гофрированный картон;
    2. ножницы;
    3. карандаш или ручка;
    4. линейка;
    5. канцелярский нож.

    Некоторые уточнения: для большей надежности советуем выбрать максимально плотный и толстый картон, чтобы подставка могла «удерживать на своих плечах» массу ноутбука.

    Первым делом нужно скачать выкройку необходимых для раскладной подставки деталей, которую представляем на рисунке ниже. При желании можете отредактировать и подкорректировать выкройку под размеры собственного гаджета. Печатаем на принтере и переносим на гофрированный картон. Берем ножницы или канцелярский нож и вырезаем полученные детали строго по контуру.

    Таким несложным образом можно получить все необходимые детали раскладной подставки, которые остается лишь собрать и наслаждаться. Также при желании можно задекорировать подставку, сделав ее не такой скучной и однообразной.

    Такая подставка имеет сразу несколько плюсов: во-первых, три плоские детали, из картона можно легко поместить в сумке ноутбука, во-вторых, саму подставку можно собрать и разобрать за считанные секунды. Кроме того, если подставка по каким-то причинам помнется, понадобится всего несколько минут на изготовление новой.

    В конце отметим, что по этой схеме можно изготовить подставку из органического стекла или пластика. Смотреться такая подставка будет очень оригинально о шикарно.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Olegss R
    Идея хороша, исполнение на уровне. От меня 30 плюсов. yes
    НО! Печатать и работать невозможно, высоко. Спасет только выносная клава как на фото. Только где экономия места? В случае применения выносной клавиатуры это самое место увеличивается в два раза примерно.
    Когда пишете статью, думайте. Можно было анонсировать как "Прикольная подставка для ноута" или еще варианты есть....Изготовить можно из любого пластика как на фото.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии