*кликни за подробностями

» » Имитация зимы в стакане – химический опыт

Имитация зимы в стакане – химический опыт

В этом материале будет рассмотрен вполне красивый и тематический химический опыт, который обязательно понравится нашим читателям. Получать будем имитацию зимы в стакане. Учитывая особенно то, что на приближаются новогодние праздники, этот опыт может стать оригинальным и неповторимым подарком любимому и дорогому человеку.

Как именно получить имитацию зимы в стакане, вы можете узнать в видеоролике

Для создания зимней имитации, нам понадобится:
- бензойная кислота;
- еловая ветка;
- стакан;
- спиртовая горелка.

Для начала высыпаем в стакан небольшое количество бензойной кислоты. Отметим, что бензойная кислота представляет собой порошок белого цвета.

После этого кладем в стакан еловую ветку, чтобы образующиеся от бензойной кислоты пары, оседали на этой ветке.

После этого для опыта нам понадобится спиртовая горелка. Берем горелку, поджигаем ее и ставим стакан сверху, чтобы он нагревался.

Сверху также можно положить выпарительную чашку, чтобы пары бензойной кислоты не улетучились.

Спустя некоторое время стакан разогревается настолько, что бензойная кислота начинает сублимироваться, то есть переходить из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

Еще через некоторое время стакан наполняется парами бензойной кислоты. Сублимация происходит довольно быстро, и через некоторое время нам нужно снять стакан с огня, чтобы он остыл.

Когда стакан остывает, пары бензойной кислоты начинают оседать на еловую ветку и стенки стакана. В результате у нас получается красивая визуализация зимы, благодаря кристалликам бензойной кислоты.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии