» » Рука-светильник собственными руками

Рука-светильник собственными руками

Рука-светильник собственными руками

Неизвестно, как такая идея, как сооружение светильника в форме руки пришла людям в голову. Но факт остается фактом-это очень оригинально, красиво и креативно. Именно поэтому, стоит попробовать и вам сделать подобное собственными руками.

Проект такого рода можно сделать всего за один день. Для того, чтобы сделать вот такую вот лампу, вам потребуются некоторые современные навыки, а также знать, как осуществляется процесс пайки.

Вот и все. В принципе, можно начать.

Шаг 1: Что необходимо для этого
Рука-светильник собственными руками

• Около 0,6 кг альгината (приобрести такой проще всего в специализированном магазине).
• Гипс, либо алебастр
• Специализированные контейнера для того, чтобы можно было смешивать, а также создавать формы.
• Специальный патрон, предназначенный для лампочки.
• Проводка
• Смола эпоксидного характера.

Инструментарий, который понадобится:
• Для того, чтобы размешивать смесь, потребуется палка, можно из дерева, только очень прочную.
• Ножик.
• Оборудование для пайки.
• Кусачки
• Любые крепления. Подойдет даже изолента

Шаг 2: Применение альгината
Рука-светильник собственными руками

Сначала, необходимо создать форму руки, раз светильник будет именно такой формы. Для этой цели и необходим альгинат. Смешайте его с некоторым количеством воды до массы сметаны. Все это нужно осуществлять в быстрых темпах. Все потому, что альгинат очень быстро твердеет.

Когда альгинат примет форму, а на это дет порядка шести минут, вы сможете вытаскивать руку.

Шаг 3: Применение гипса
Рука-светильник собственными руками

Здесь, нужно применить гипс. Смешайте два стакана гипса с водой и начните процесс заливания формы. В окончании, позвольте гипсу очень прочно закрепиться. И вот, копия руки готова. Далее, попытайтесь вставить патрон в вашу форму.

Шаг 4: Время пайки
Рука-светильник собственными руками

Рука-светильник собственными руками
Рука-светильник собственными руками

Ну а теперь, необходимо прикрепить проводку к патрону. Все это делается быстро и просто.

Шаг 5: Крепёж патрона в руке
Рука-светильник собственными руками

На данном этапа, закрепите патрон с помощью смолы эпоксидного вида. Просто обмажьте внутреннюю область руки смолой и сразу же прижмите патрон. За это время, смола должна полностью высохнуть.
Рука-светильник собственными руками

Такая работа принесет вам море удовольствия и блаженства. Именно поэтому, попробуйте изготовить такой светильник собственными руками.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И от чего это горят торговые центры?...
Все комментарии