*кликни за подробностями

» » » Дистиллированная вода в домашних условиях (дистиллятор)

Дистиллированная вода в домашних условиях (дистиллятор)

В жизни бывают самые разные ситуации. Возможно, вам срочно понадобилась вода дистиллированная, а купить ее, элементарно, нет денег. То тогда, на помощь придет поделка собственными руками.

Во всемирно паутине можно найти очень много примеров и схем такой заготовки. Поэтому, чтобы сделать это самим, трудностей возникнуть, просто не должно.

Итак, для того, чтобы сделать конструкцию такого плана, необходимо понимать, каким образом она работает. Весь принцип этого оборудования заключен в физических характеристиках жидкости. То есть, вода должна испаряться при определенной температуре, а также, проходить процесс конденсации при обыкновенном давлении. Вот и вся система.

Что бы собрать такой аппарат вам понадобится:
• Емкость герметического направления для того, чтобы вода испарялась. Проделайте там небольшое отверстие.
• Также, необходима будет люба трубка, выполненная из метала. Она нужна для парового конденсатора,
• Ккусочек шланга для того, чтобы все это соединить и специализированная емкость для процесса охлаждения.

А далее, все просто.

Нужно продеть через отверстие шланг и все это дело закрепить.

Получится некое соединение. Помните, что такая конструкция должна продуваться!

В противном случае, все это может взорваться. Итак, налейте воду в емкость и варите ее.

И помните самое главное. Всегда при таких работах соблюдайте технику безопасности, поскольку под угрозой собственная жизнь. Хороших вам экспериментов.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии