» » Химический опыт - получаем зеленый огонь

Химический опыт - получаем зеленый огонь

Продолжим представлять нашим читателям химические статьи, в ходе которых творятся настоящие чудеса. На этот раз мы рассмотрим опыт, который позволит получить зеленый огонь мы часто видим в кинолентах фантастического жанра.

Ознакомимся с процессом получения зеленого огня в видеоролике

Для получения жидкости, горящей зеленым пламенем или борноэтилового эфира, нам понадобится:
- концентрированная серная кислота;
- борная кислота;
- этанол;
- колба для получения газов;
- спиртовая горелка.

Наполняем колбу нашими компонентами. Сначала насыпаем туда 10 гр. борной кислоты.

Затем приливаем к ней 50 мл этилового спирта.

В конце добавляем 10 мл 96 процентной серной кислоты.

Так как борный эфир очень летучая жидкость, то ее необходимо конденсировать. Для этого можно воспользоваться охлаждающим конденсатором, которым пользуется автор. Для получения такого конденсатора берем большой стакан, кладем в него пробирку, надеваем на нее трубку и заполняем стакан кусками льда. Позже добавляем в стакан концентрированный раствор поваренной соли, чтобы понизить температуру.

Реакция получения борноэтилового эфира происходит при нагревании. Для этого зажигаем спиртовую горелку.

После этого смесь начинает нагреваться. Как только жидкость закипела и почернела, можно узнать, что реакция проходит полным ходом.

Спустя примерно 30 минут реакция практически завершается, и в пробирке накапливается достаточное количество борноэтилового эфира.

Берем емкость и наливаем немного борноэтилового эфира. Поджигаем его и любуемся появлением пламени зеленого цвета.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии