*кликни за подробностями

» » Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками

Реснички на фары своими руками

Каждый человек стремится к индивидуальности и проявляет ее, как может. В данной статье, речь пойдет о том, как же можно сделать собственный автомобиль более уникальным и вложить свою изюминку. Безусловно, это тюнинг. А точнее, можно сделать некие накладки на фары, которые все привыкли называть ресничками.

Для того, чтобы изготовить такие «реснички», необходимо запастись следующими элементами:
1)Фен, предназначенный для строительства,
2)Бумага более плотная, чем обычна,
3)также можно использовать картон,
4)Краска и грунт,
5)бумага наждачного типа,
6)Ножовка и скотч.

Шаг 1
Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками

Сначала, вам нужно определиться с тем, какой же формы будут ваши реснички. Выбор полностью зависит от вас и вашей фантазии.
После того, как вы определитесь с формой, вырежьте на картоне шаблон. Именно по нему вы и будете вырезать оргстекло.
Реснички на фары своими руками
Реснички на фары своими руками

Шаг 2
Теперь, необходимо приложить ваш шаблон к фаре и придать уже завершенную форму.
Реснички на фары своими руками

После того, как вы изготовите шаблон, необходимо приложить его к оргстеклу и обвести острием. Теперь, по тому контуру, который у вас получился, выпилите элемент.

Шаг 3
Реснички на фары своими руками

Дабы не повредить фары, а также и их рассеивание, обклейте их скотчем. И теперь, за счет фена прогрейте вашу заготовку. Когда ваша заготовка станет боле податливой, начните аккуратно прикладывать ее к фаре.
Реснички на фары своими руками

Далее, поверхность можно обработать бумагой наждачного типа. Как только все высохнет, можно окрасить грунт в абсолютно любой цвет. Легко, просто и оригинально. Ничего лишнего.
Реснички на фары своими руками

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, согласен, это именно испарительный охладитель, а не кондиционер. Совершенно другой физический принцип. Но в сухом жарком климате будет работать достаточно эффективно....
Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии