» » Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.

Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.

Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.

Шаг 2

После этого, можно приступать к изготовлению крышки.

Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.

А можно и все сразу. По желанию. И по окончанию работы, вставьте конструкцию в багажник. Пользование своим же изготовлением доставит вам массу положительных эмоций.

Именно поэтому, постараться стоит.

Источник

Подогрев тосола своими руками

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту