*кликни за подробностями

» » Электроскейтборд своими руками

Электроскейтборд своими руками

Электроскейтборд своими руками

В данной статье, речь пойдет о том, как изготовить электроксейтбрд собственными руками. Ни для кого уже секрет, что на сегодняшний день, существует целая масса аналогов для всего, что только можно. И при этом, как правило, такие аналоги значительно дешевле «оригиналов».

Электроскейтборд не является исключением. Если покупной стоит порядка тысячи долларов, то создание такого же, только самостоятельно, выйдет вам, гораздо дешевле. Так почему бы и не взяться за такую работу?!

Самодельная техника способна развить скорость до тридцати километров в час, и при этом, она будет иметь полноценные тормоза. Словом, ничем не хуже, чем брендовый скейтборд.

Шаг 1: Платформа.
Электроскейтборд своими руками

Для того, чтобы езда была более плавной, а устойчивость выше, лучше всего взять лонгборд, вместо обычного скейтборда. Более того, у вас появится намного больше места, чтобы добавить дополнительные элементы.
Электроскейтборд своими руками

Помните, что само основание, а именно, доска, должна быть очень твердой. Если говорить о колесах, то брать нужно большого диаметра.

Шаг 2: Электроника.
Один двигатель у вас будет или же два, решать только вам. Если вы желаете получить более дешевый аналог, то конечно, лучше сделать всего один двигатель.
Электроскейтборд своими руками

Помните, что главными характеристиками такого двигателя являются прежде всего мощность и более высокий крутящий момент.

Более того, также будет необходим и специальный регулятор скорости, который должен выдержать большие нагрузки. Желательно, покупать его новым для долгой службы. После того, как вы определитесь с регулятором, его необходимо подключить двигатель и отсек для батареи. Пол работы сделано, причем, основной.

Шаг 3: установка мотора.
Шестеренки, предназначенные для скейтборда, можно приобрести в магазине. Далее, установите ее с зубцами на самом моторе. И только после этого, все пропустите через ремень.
Электроскейтборд своими руками

Помните, перед тем, как вы будете устанавливать двигатель, не забудьте про установку хомуты на самих болтах. Это очень важно.
Электроскейтборд своими руками

Что касается оформления, то все это уже делается на свой вкус. Творите на здоровье.
Электроскейтборд своими руками

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Кузнецов_Миша
    класс! как у тебя так получилось? золотые руки!!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии