*кликни за подробностями

» » Видеозонд для поиска засоров и повреждений в трубах своими руками

Видеозонд для поиска засоров и повреждений в трубах своими руками

Проблема, связанная с засорами труб, возникает у многих. Это хорошо, если вы живете в квартире. Такие трубы прочистить легче. Если это частный дом, где вся сантехника закопана под дорожками и всевозможными газонами. Тогда, все обстоит куда сложнее.

И вот благодаря таким сложностям, люди и придумывают различные выходы. Так, возникло решение приобрести небольшую камеру, к которой приделать подсветку и насадить это дело на довольно прочную палку. И дело, как говорится, в шляпе.

Все очень легко и просто.

Обязательно берите дренажи тонкие порядка 36-41 миллиметра.

И при всем при этом, камеру необходимо подобрать маленькую. Кстати, также, важно помнить о том, что все это дело крепится на клей.

Но не всякий клей может подойти. Ведь простой легко испаряется в средах такого рода. Поэтому, постарайтесь приобрести термоклей. Он будет гораздо устойчивее и ваша конструкция прослужит долгую службу.

Такое изобретение собственными руками помогает обнаружить засоры, не раскапывая сантехнику. И ведь это очень удобно. Поэтому, стоит постараться и проделать работу качественно и аккуратно. Зачем переплачивать, когда есть вот такая, более дешевая альтернатива?!

Хороших вам самоделок.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии