» » Видеозонд для поиска засоров и повреждений в трубах своими руками

Видеозонд для поиска засоров и повреждений в трубах своими руками

Проблема, связанная с засорами труб, возникает у многих. Это хорошо, если вы живете в квартире. Такие трубы прочистить легче. Если это частный дом, где вся сантехника закопана под дорожками и всевозможными газонами. Тогда, все обстоит куда сложнее.

И вот благодаря таким сложностям, люди и придумывают различные выходы. Так, возникло решение приобрести небольшую камеру, к которой приделать подсветку и насадить это дело на довольно прочную палку. И дело, как говорится, в шляпе.

Все очень легко и просто.

Обязательно берите дренажи тонкие порядка 36-41 миллиметра.

И при всем при этом, камеру необходимо подобрать маленькую. Кстати, также, важно помнить о том, что все это дело крепится на клей.

Но не всякий клей может подойти. Ведь простой легко испаряется в средах такого рода. Поэтому, постарайтесь приобрести термоклей. Он будет гораздо устойчивее и ваша конструкция прослужит долгую службу.

Такое изобретение собственными руками помогает обнаружить засоры, не раскапывая сантехнику. И ведь это очень удобно. Поэтому, стоит постараться и проделать работу качественно и аккуратно. Зачем переплачивать, когда есть вот такая, более дешевая альтернатива?!

Хороших вам самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5