Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Делаем тайник в клавиатуре

    Делаем тайник в клавиатуре

    В данной статье, речь пойдет о такой поделке, как тайник. И не простой тайник, а в клавиатуре. По сути, тайники простыми и не должны быть, согласны?

    Компьютеры, мыши и так далее, все это в наше время уже не редкость и есть всюду. Именно поэтому, в качестве тайника выгодно взять именно клавиатуру от компьютера.

    Многие не применяют для своих целей, сидя у компьютера, малую цифровую клавиатуру. Именно поэтому, идеальным решением будет создать в этом месте тайник, пусть и не большой. Он будет достаточно простой, скрытый, и что самое главное, неприметный.

    На создание такого «чуда», у вас уйдет около тридцати минут. Быстро, правда?

    Шаг 1: Разбираем клавиатуру на части

    Для того, чтобы открыть клавиатуру, вам понадобится отвертка.

    Только вот делать это необходимо аккуратно, дабы не сломать ее. Все винты уберите в надежное место, чтобы ничего не потерять.

    Помните, что кнопки могут выпасть. Именно поэтому, работайте с конструкцией очень бережно и аккуратно.

    Далее, возьмите небольшой резиновый отсек, это и будет нашим тайником и вставьте туда, где расположены кнопки. Мешать такой отсек не будет, потому как очень тонкий, но прочный.

    Шаг 2: Работаем с клеем

    Теперь, необходимо приклеить кнопки обратно на место. Клей лучше брать термостойкий.

    Это необходимо для того, чтобы в последующем, с клавиатурой ничего не произошло. Ведь все знают, что она имеет свойство нагреваться?! После того, как клей высохнет, прикрутите все части обратно.

    Тайник готов. Единственный минус в этой конструкции - это неудобство. Но на что не пойдешь ради того, чтобы что-то спрятать от лишних глаз.

    Всем продуктивных работ.

    Источник (Source)

    Самодельный корпус для ACER ASPIRE 5738ZG

    Флешка в виде жесткого диска

    2.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии