» » Как сделать вертикальный сад

Как сделать вертикальный сад

Как сделать вертикальный сад

Если вы любите работать у себя на дачном участке с растениями, то попробуйте создать красивый вертикальный сад. Даже если у вас уже есть в саду палисадники на земле и огромные клумбы, зачем отказывать себе в удовольствии от дополнительного красивого участка, которые некоторые люди даже ставят у себя в домах!

Здесь потребуется работать и с древесиной (каркас же надо из чего-то делать). Растения лучше подобрать не очень крупные, а вот от плетущихся лучше отказаться вовсе, ведь вертикальный сад является декоративной вещью. Лучше подойдут суккуленты (это специальные маленькие растения.

Нам потребуется:
- деревянная доска 50х90 сантиметров;
- геотекстиль (ткань для ландшафта);
- гвозди, молоток, наждачная бумага;
- мебельный степлер;
- почва с органикой, перлитом и торфом;
- разные растения на выбор.

Шаг 1

Возьмите качественную землю и деревянный каркас (его можно купить или сделать самостоятельно.

Шаг 2

Сложите в три слоя геотекстиль и натяните эту ткань на деревянный каркас, степлером тщательно ее прибивая: не должно остаться щелей и отверстий, иначе земля будет высыпаться.

Шаг 3

Полностью закройте боковые стороны каркаса! Не пренебрегайте этим, это обязательное условие при создании вертикального сада.

Шаг 4

Скобы прибивайте очень часто, но ткань очень сильно натягивать не надо. Бок, который будет на самом верху, оставьте с вовсе не натянутой тканью.

Шаг 5

Вот так будет выглядеть вертикальный сад без растений и земли.

Шаг 6

Положите каркас из дерева в горизонтальное положение, засыпьте земли. Лучше дать земле немного полежать, чтобы она утрамбовалась.

Шаг 7

Посадите цветы в щели между досками каркаса.

Шаг 8

Немного вдавливайте цветы внутрь при их посадке!

Шаг 9

Очень красиво смотрится, когда цветы посажены разные, а не одни и те же. После посадки обязательно полейте растения.

Шаг 10

Спустя неделю растения приживутся, можно будет ставить каркас в необходимое вам место.

Шаг 11

Вот что получилось в итоге. Время от времени опрыскивайте растения, а еще порой надо опускать каркас в горизонтальное положение, чтобы поливать растения.

Продолжайте творить и создавать уникальные поделки как для своей дачи, так и для дома!

Источник

Делаем мини-сад в горшке

Бочка костер своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту