*кликни за подробностями

Установка Killswitch на гитаре

Установка Killswitch на гитаре

Итак, для начала, необходимо разобраться и понять, что же такое, собственно, killswitch. Все очень просто. Это такая специальная кнопка, которая отключает полностью звук в необходимую для вас минуту. Правда удобно?!

Также, за счет представленной кнопки можно получить весьма интересные и необычные эффекты. К примеру, сделать звук немного прерывистым, либо наоборот, осуществить эффект «фальшивое стаккато», иными словами, игра происходит, исключительно, левой рукой. А чтобы не мучить свои пальцы, можно просто нажимать эту кнопку. Или даже элементарно, можно попробовать сыграть Бакэзет Джордан.

Представленная статья посвящена тому, как установить killswitch, а что касается того, как ей воспользоваться, решать, исключительно, вам.

Для того, чтобы соорудить такое приспособление, вам понадобится:
• Много терпения
• Ваши руки
• Паяльник сносного типа
• Олово
• Канифоль
В принципе, инструментов, для того, чтобы все это сделать, нужно не так много. Наверное, вы обратили внимание на то, что в первую очередь, вам понадобится терпение?! Это действительно так. Работа не такая уж и простая, поэтому, нервы, должны быть «стальные».

Шаг 1
Установка Killswitch на гитаре

Не рекомендуется сразу делать дырку в инструменте или же все это разбирать и распаивать. Достаточно осуществить монтирование кнопки на том проводе, который порвался. Это поможет с наибольшей легкостью перенести кнопку в самое нутро палки. Для этого, возьмите кнопку и порвите провод. Весь звук полностью исчезнет (это далеко не так). Так мысля те, кто по большому счету, совершенно ничего не понимает в электрических цепях.

Шаг 2
Обратите свое внимание на провод, принадлежащий гитаре в разрезе. Обмотка с внешней стороны — кабеля-это те самые жилки земли. Что касается обмотки внутреннего типа, то это жилки так сказать, «горячего» провода. Здесь, осуществляется сам сигнал.

Помните, что обе жилки, имеющие красный и зеленый цвета, нив каком месте, абсолютно нигде не имеют пересечений, пока устройство не будет подключено в электричество. Интересно, но инструмент издает звуки только в тех случаях, когда сам провод уже воткнут, причем со всех сторон, а цепочка имеет замкнутое положение.

Шаг 3
Установка Killswitch на гитаре

Поставьте кнопку, которая просто будет осуществлять размыкание сегмента. Эти кнопки, обычно называют «пуш-офф». Должен получиться некий эффект такой, что неожиданно выдернули провод.
Установка Killswitch на гитаре

Шаг 4
Установка Killswitch на гитаре
Установка Killswitch на гитаре
Установка Killswitch на гитаре

Теперь, возьмите замыкающую кнопку «пуш-он». Она не имеет никаких фиксаций! Теперь, ее необходимо поставить так, чтобы она располагалась на пути провода. Таким образом, у вас должно получится так, что данная кнопка будет замыкать несколько проводков внутри кабеля. Вы добьетесь идеальной тишины.

Шаг 5
Установка Killswitch на гитаре

Теперь, перед кнопкой, необходимо осуществить процесс пайки тумблер, который представляет из себя переключатель. Делать это нужно последовательно. Именно он будет отключать кнопку в нужное время.
Установка Killswitch на гитаре

Для больших эффектов, вы можете при игре, создавать еще и звуки верещания, только за счет представленной кнопки. Чтобы добиться такого звука, используйте кнопку «пуш-офф». Именно она всегда находится в замкнутом положении.

Вот и все, все достаточно просто и легко. Пробуйте, делайте и у вас, все обязательно получится.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии