» » Сигнальный фаер своими руками в домашних условиях

Сигнальный фаер своими руками в домашних условиях

Фаеры являются сигнальными огнями, которые используют, чтобы подавать разные сигналы. Такие огни можно увидеть в голливудских фильмах, в компьютерных играх. В этом материале мы сделаем обзор видеоролика, в котором описывается процесс собственноручного изготовления сигнального фаера.

Начнем с просмотра видеоролика о фаере

Нам понадобится:
- серебрянка;
- калиевая селитра;
- содовая сера;
- клейкая лента;
- лист бумаги формата А4;
- алюминиевая стружка.

Начнем с пропорций перемешивания всех компонентов сигнального фаера. Итак, нужно смешать 50 % от общей массы селитры, 15 % серы, 35 % серебрянки или алюминиевой пудры и 35 % алюминиевой стружки.

Теперь рассмотрим способ получения алюминиевой стружки. Для этого нужно подобрать подходящий кусок алюминия. Далее можно воспользоваться либо напильником, либо дрелью. Напильником нужно всего лишь стачивать кусок алюминия, а дрелью – сверлить произвольные отверстия. Тем самым будет образовываться алюминиевая стружка.

По словам автора, можно делать фаер без алюминиевой стружки, но эффект будет не таким, как с ней.

Насыпаем все компоненты на лист бумаги, после чего тщательно перемешиваем их.

Чтобы облегчить процесс перемешивания, можно засыпать все компоненты в банку, закрыть ее и хорошенько потрясти.

Теперь нужно сделать из бумаги цилиндр, куда и нужно будет засыпать весь состав из баночки. Для этого заворачиваем бумагу трубочкой, делаем несколько слоев и хорошенько заматываем клейкой лентой.

Один конец закрываем. Для этого достаточно загнуть его и хорошенько замотать клейкой лентой.

Далее берем и засыпаем полученную в банке смесь и хорошенько трамбуем.

Теперь нужно взять еще один лист и согнуть его на 4 части, залепив этим листом верхнюю часть, после чего опять замотать клейкой лентой.

Наш сигнальный фаер почти готов. Осталось проделать на нем отверстие и вставить фитиль.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Volochay
    Могу лишь посоветовать никогда не держать такое устройство в руках. Дело в том, что при реакции алюминиевой пудры, возникает эффект "термита", при этом температура горения достигает 3000 градусов и выше. Если решили сделать такое пиротехническое устройство - помните о правилах безопасности.
    Да и лучше к нему приделать более длинный фитиль или смастерить временной или дистанционный детонатор, устройство которых также можно найти на этом сайте.
  2. многочести
    Коротко и по делу. Детонатор и воспламенитель ващее разные вещи fellow зеленая хрень похожая на шнурок по ошибке названная фитилем называется китайский дешевый стопин (в крайнем случае огнепроводный шнур хоть и на ОШ он тоже мало похож). Добывается сие чудо китайское из "римской свечки" путем выдергивания за торчащий край шнурка. wink Поскольку все китайское не внушает нужно быть готовым к прострелу стопина тоесть когда поджег он со вспышкой может даже на всю длину моментально сгореть. Случается редко но если не быть готовым то удовольствие от фейерверка ниже среднего обеспечено.
    Сверлить алюминий ради стружки? Серьезно?! Напилинг и то лучше будет... а вот алюминиевая пудра куда лучше но нужно не забывать о технике безопасности чем мельче смесь окислитель+восстановитель (это в нашем случае селитра+активный металл) тем она более чувствительная к удару/трению/искре/нагреванию и тп.

    Да и еще.. господин Volochay в комментарии выше прав во всем кроме термита и 3000.. это не термит и температура там чуть ниже но вам хватит с запасом если держать в руке))) искры будут лететь мощно. Вобще тут можно писать много но я не стану. Это разновидность пороха а он может взрываться. В руках не держать и находиться на расстоянии не менее 10 метров судя по количеству смеси.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5