Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

    Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

    Зачастую при запуске двигателя автомобиля отключается магнитола. Происходит это из-за замыкания цепи и напряжение пропадает на несколько секунд, затем происходит перезагрузка устройства. С данной схемой такого не произойдет.

    Для этого понадобится конденсатор с параметром 22000мкФ 16В, а так же диод с наименьшим падением напряжения.

    Диод необходим для того, чтобы он не пропускал ток от конденсатора и поступал только непосредственно к магнитоле. Диод припаивается на +, затем паяется плюсовая ножка конденсатора и далее идет припой двух проводок, оранжевой и красной которые идут к магнитоле, а ножку конденсатора(-) на черный (минусовой провод). При правильной сборке все работает 100%, магнитола работает даже на большой громкости и не отключается.

    Источник (Source)

    Плавное выключение света в салоне автомобиля

    Стационарный USB-разъем в автомобиль своими руками

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    27 комментариев
    nord
    Цитата: Nruter
    ACC - это линия питания, которая приходит от замка зажигания. +12 Доп - это линия питания, которая выходит из блока реле и питает линию АСС, которую я разорвал. Выглядит так: АСС>>>Блок реле>>>+12 Доп.

    Повторил схему, все работает! Почему-то во включенном состоянии слегка нагревается реле 3 (30А, провода толстые, контакты пропаяны), надеюсь некритично.
    Валерий
    . лучше плюс IGN1 поискать на замке )))
    Ковырялся с магнитолами только в нескольких машинах и давно, но....
    Ауди-100 "лохматых лет) - он есть прямо в "магнитоловском" жгуте. Не надо нигде искать и тянуть...
    Опель-Омега-Б (тоже старая, хоть и моложе на 10 лет, чем Ауди. Правда, "в полной запаковке" была.) - мало того, что он есть, так ещё и напряжение на нём не пропадает после вынимания ключа до тех пор, пока не хлопнешь водительской дверью!... Тогда только она понимает, что всё! Хозяин ушёл, можно сливать воду!))))) (Тогда-же пропадала и возможность управления стёклами, и вообще, она тогда поднимает все стёкла. А, если ключ оставить в замке - хлопай не хлопай, ничего не происходило...
    В более новых уже магнитолы не менял... (Они же уже "вмонтированы")))).Но они и не перегружались...

    А вообще, всегда думал (и это на практике подтверждалось), что "магнитола" не уходит в перезагруз при правильно подобранном и правильно заряжающемся АКБ. Всего-лишь пропадает звук.
    Даже как "индикатор" служила - магнитола перезагрузилась при запуске - значит, надо вечером снять и обслужить АКБ.
    Але нови ностра алис!
    Nruter
    nord
    Цитата: Nruter

    При снятии с охраны срабатывают замки дверей и подается питание на линию АСС. Дополнительно появилась возможность управлять стеклами всех дверей.
    smile

    Я правильно понимаю, что для этого надо на вашей схеме соединить АСС и +12В Доп?
    Nruter
    Цитата: speed27dv
    кто это соберёт

    Тут работы минут на 10 scratch Что-то я не вижу тут возможности для ЛС. Пиши на nruter@yandex.ru Возможно, смогу помочь
    speed27dv
    осталось только найти умельца кто это соберёт в городе где я живу думаю это будет очень сложно )))
    Nruter
    Вот видео.
    Всё делалось для себя. Работает замечательно. Обсуждать не нужно yes
    Nruter
    Цитата: speed27dv
    можно схему

    Пожалуйста.

    Пояснения к схеме.
    В нормальном состоянии (двери закрыты, машина на сигналке) потребления тока нет.
    1. При снятии с сигнализации. На вход Open поступает импульс напряжения +12 В от блока центрального замка (ЦЗ) или блока сигнализации (БС). Это у кого как, в зависимости, что установлено.
    Кратковременно замыкаются контакты К1.1 (1-3) и через нормально замкнутые контакты К2.1 (1-4) питание +12 В подаётся на реле К3 и К5. Одновременно питание появляется на линии +12 Доп. Сработавшее реле К3 самоблокируется своими контактами К3.1 (1-3) и питание всегда остается на линии +12 Доп. Сработавшее одновременно с К3 реле К5 своими контактами К5.1 (1-3) подаёт массу на линию Ground Доп.
    2. При постановке на сигнализацию. На вход Close поступает импульс +12 В от ЦЗ. Срабатывает реле К2 и своими контактами (1-4) разрывает цепь питания К3 и К5. Линия +12 Доп обесточивается. Пропадает масса на линии Ground Доп.
    3. Возможна такая ситуация, когда вы едете в автомобиле, играет радио, всё замечательно smile И вдруг понадобилось заблокировать двери. В этом случае всё будет согласно п.2. Чтобы этого не произошло, в схему введено реле К4. Оно срабатывает при движении автомобиля, когда на линии АСС есть +12 или на стоянке, если ключ в замке зажигания и повёрнут в положение АСС. Тогда К4 своими контактами (1-3) будет подавать питание на линию +12 Доп.

    Если не нужна дополнительная масса, то можно исключить реле К5. Реле К1, К2, К5 любые малогабаритные маломощные на 12 В. Реле К3 и К4 автомобильные.

    Сам блок уже 6 лет установлен в машине, поэтому фотографий нет. Не думал, что это кому-то понадобится scratch
    speed27dv
    Цитата: Nruter
    Бывает и такое xaxa
    У меня штатное ГУ питалось по линии АСС. При этом пока не вставишь ключ и не повернешь его в положение АСС, магнитола работать не будет. Это не всегда удобно, потому что если летом открыть дверь во время прослушивания магнитолы, то будет пилимкать сигнализатор открытой двери.
    Для себя эту проблему я решил давно и радикально. Поставил самодельный блок из нескольких реле. Блок управляется от сигнала закрывания/открывания электрозамков дверей. В исходном состоянии, когда машина закрыта и стоит на сигналке, блок обесточен и не потребляет энергии. При снятии с охраны срабатывают замки дверей и подается питание на линию АСС. Дополнительно появилась возможность управлять стеклами всех дверей.
    Так что я даже не заморачиваюсь выключать магнитолу. Поставил на сигналку и всё отключилось. Для неверующих могу снять видео и показать smile

    можно схему .я тоже хочу так сделать )))
    Nruter
    Цитата: speed27dv
    а на этот плюс безопасно подключить магнитолу ???

    Если переключите питание магнитолы на IGN1, то никакого конденсатора и диода вообще не нужно.
    Я не буду ничего советовать по поводу предохранителя. Не хочу быть хоть и косвенным, но виновником воспламенения проводки в Вашем автомобиле.
    И ещё. В самой магнитоле по цепи питания уже стоят конденсаторы. Именно они не дают "заткнуться" звуку при максимальной громкости, сглаживая пульсации напряжения.
    speed27dv
    я уже боюсь делать эксперименты с этой схемой . лучше плюс IGN1 поискать на замке )))
    если меньше конденсатор поставлю тогда толк от этой схемы она не будет держать питание на магнитолу ! 22000 не хватает !
    если только на антирадар попробовать 1000 поставить .
    а я правильно диоды спаял ? они каждый по 10а на 16 вольт
    speed27dv
    всё понял спасибо !
    нужно ставить придахронитель и на сколько ампер на этот плюс ???
    Nruter
    Цитата: speed27dv
    начинает тупить и искажаться монитор на видео регистраторе и на дисплее вольтометра потом запускаешь не проходит потом сгорает предохранитель

    Всё правильно. Конденсатор разряжен. При подаче на него напряжения возникает ток зарядки. Примерно его можно подсчитать так. Сопротивление открытого диода зависит от прямого напряжения и очень мало. Внутреннее сопротивление аккумулятора ничтожно мало. Поэтому при подаче напряжения на конденсатор его ток зарядки будет очень большим. Больше, чем номинал предохранителя. Он и перегорает, но не сразу, потому что имеет большую инерцию. Для эксперимента замените конденсатор 22000 на 500 или 1000. И ничего не перегорит.
    Nruter
    где найти IGN1
    на замке зажигания ?

    На замке зажигания. Нужно контролировать, на какой клемме замка при повороте ключа на стартер не пропадает напряжение, а при вытаскивании ключа пропадает.
    Dmitrij
    думаю не в ту сторону или не на том кабеле стоит диод, ток идет обратно, а напряжение там не 12В а 16В, вот и глючит ваша электроника.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    speed27dv
    вот как я собрал жёлтый+
    speed27dv
    100% не перепутал !
    может дела в диодах ?
    speed27dv
    где найти IGN1
    на замке зажигания ?
    speed27dv
    нет не перепутал !
    проверил 100% правильно .сжигает не сразу !
    ключ вытаскиваешь всё нормально потом заново вставляешь начинает тупить и искажаться монитор на видео регистраторе и на дисплее вольтометра потом запускаешь не проходит потом сгорает предохранитель
    Nruter
    Бывает и такое xaxa
    Nruter
    Можно и добавить.
    pogranec
    А потом в один прекрасный зимний день забываешь выключить магнитолу и радуешься бегая вокруг сдохшего аккумулятора.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Nruter
    просто перекиньте питание на линию ВАТ.
    В этом случае, наверно, для полного счастья ещё и супрессор неплохо добавить.
    Nruter
    Большего бреда нигде не читал shok
    Автор, Вы хоть знаете, почему магнитола отключается во время запуска и для чего?
    Если нет, то объясняю. В автомобиле есть несколько линий питания и называются они практически у всех одинаково:
    1. ВАТ - это линия питания, напрямую присоединенная через предохранители к аккумулятору. От неё запитываются некоторые важные цепи, например, лампы стоп-сигналов, контроллер автомобиля и т.д.
    2. IGN1 и IGN2 - к ним присоединяются различные контроллеры. Эти цепи включаются только ключом зажигания и цепь IGN1 не разрывается при запуске двигателя.
    3. АСС - цепь питания магнитолы, стеклоподъёмников, прикуривателя, питание контроллеров и т.д. Эта цепь разрывается при запуске. Поэтому магнитола и отключается.
    Необходимость в отключении в том, что при работе стартера в бортовой сети происходят всплески напряжения. Почему это происходит, читайте в инете.
    Если напрягает отключение магнитолы, просто перекиньте питание на линию ВАТ.
    Вот пример того, что я написал:
    Схема пуска и зарядки
    Dmitrij
    полярность кандера не перепутали?

    speed27dv
    Здравствуйте !
    собрал по схеме которая в самом верху
    взял два диода по 10А на 16в запаралелил их
    конденсатора на 22000 на 16 в
    итог жгёт предохранитель
    магнитофон не держет
    Турист
    Если б магнитола была подключена правильно, то никакой перезагрузки не было. А звук, вроде и должен пропадать при работе стартера...
    Вот так правильно...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии