» » » Самодельная ловушка - креветочница

Самодельная ловушка - креветочница

Самодельная ловушка - креветочница

Наверное, стоит хотя бы раз поехать на море и наловить морепродукты собственными руками, нежели покупать все это за очень большие деньги. Во-первых, это экономично, ну а во-вторых, принесет вам много положительных эмоций.

В любом случае, поездка на море принесет для вашего здоровья, лишь пользу. Сегодня, рынок просто переполнен всевозможными принадлежностями, которые предназначены для рыбалки. Но возникает вопрос, качественны ли эти атрибуты? Конечно, лучше все изготовить собственными руками, чем покупать китайские товары, не правда ли?!

А вот, чтобы все-таки сделать ловушку самостоятельно для ловли креветок, вам понадобится:
• Специальная сетка, сделанная из капрона, а ячейка должна быть не менее полтора метра, ширина же, также, не должна превышать, но и не быть меньше 1,5 метра.
• Проволока оцинкованная, жесткая, примерно четыре метра
• Очень тонкая проволока, в оплетке из пластика, 61 сантиметр
• Нить из капрона, либо можно взять бечевку, 5 метров
• Самый обычный поплавок
• Простая веревка средней длины

Шаг 1 Возьмите кусочек сетки из капрона, и начните сшивать ее края таким образом, чтобы в итоге, получилась труба.

Шаг 2

Теперь, необходимо взять кусок сетки, размером 16 на 31 и сшить точно также, в виде трубы. Это и послужить неким входом в ловушку.

Шаг 3

Теперь, пришейте «вход» к большой «трубе». Делать это нужно, использовав проволоку в оплетке. Далее, края проволоки необходимо скрутить между собой и зафиксировать обычной термоусадкой.

Шаг 4

Возьмите проволоку оцинкованную и далее, нужно первое и последнее кольцо зафиксировать. А именно, края. Получится достаточно ровный круг. Кстати, такая проволока продается в рулонах.

Шаг 5 Пришло время натянуть рубашку, сделанную из сетки на конструкцию из металла. После этого, необходимо аккуратно пришить более маленькую трубу, при этом, протянув ее внутри сетки к другому краю более широкой трубы.

Шаг 6 Далее, необходимо в обязательном порядке пришить к самым краям колец проволоки края трубы за счет бечевки.

Шаг 7

В центре, между получившимися кольцами, сделать привязку веревки. На ней и будет располагаться приманка.

Шаг 8

Теперь, привяжите поплавок в центре вашей ловушки. Вот и все. Как оказалось, здесь нет ничего сложного. Все очень просто. Главное, запастись терпением и конечно же, желанием.

Кстати, при желании, поплавок можно покрасить в такой цвет, в какой вам захочется. Здесь, фантазии нет границ.

Если получилось так, что в том месте, где вы собрались ловить креветки, идет сильное течение, присоедините к основанию цепи еще один якорь для того, чтобы сетку в совокупности с добычей, не унесло.

Альтернативой якоря может послужить простой мешок, набитый песком, либо обычными камнями, только не острыми. Отличных вам самоделок.

Источник

Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту