*кликни за подробностями

» » » Самодельная вертушка, просто и эффективно

Самодельная вертушка, просто и эффективно

Существует просто огромное количество всевозможных приманок. И, пожалуй, самой эффективной и распространенной является, именно, самодельная вертушка. Чтобы лишний раз не идти в магазин, и не тратить деньги, лучше и проще, изготовить ее собственными руками.

Итак, сделать ее довольно просто. Для простого восприятия, все будет описано поэтапно.

Для того, чтобы изготовить ловушку, вам понадобится:
• Проволока из стали, 1,5 миллиметров
• Крючок для блесны
• Нить любого цвета
• Ножницы
• Клей эпоксидный
• Перо
• Наждачная бумага
• Напильник

Шаг 1 Возьмите крючок, желательно, очень прочный. Помните, что на нем лучше не экономить. Покупайте более качественный. Когда будете выбирать тройник для изготовления приманки, отдавайте предпочтение средним размерам. Также, выбирайте более острый тройник

Шаг 2 Теперь, необходимо к концу крючка прикрепить перо, длина которого будет составлять не менее 16 сантиметров.

Шаг 3 Далее, сделайте небольшой узел, и в обязательном порядке зафиксируйте нитку небольшой каплей клея. Делайте это очень аккуратно, дабы не запачкать руки и все, что находится вокруг вас.

Шаг 4

Отрежьте всего один кончик нитки, а вот что касается второго, то вокруг него необходимо обвить перо. Далее, обмотайте эту же нить, в совокупности с пером, по спирали. 11 витков будет достаточно. После каждого, завяжите небольшой узел и зафиксируйте клеем. Дождитесь полного высыхания.

Шаг 5 Помните, для того, чтобы лишние петельки, нитки и все это тоже не мешало, их, желательно, просто обрезать.

Шаг 6 Вообще, опушка должна выполнять несколько важных функций, а именно:
• Стабилизация. Именно благодаря ей, блесна пойдет медленнее, что увеличит количество поклевок.
• Маскирует сам крючок, а также, еще и привлекает рыбу

Шаг 7

Теперь, можно смело приняться за изготовление лепестков. Лучше всего применять в этой работе латунь листового формата. Толщина его должна быть не более одного миллиметра. Надо сказать, что достаточно плотная.

Шаг 8 Очертите контур самого лепестка. Это можно сделать примерно. Теперь, все это «дело» нужно вырезать. Делайте это очень осторожно. Если же края получатся не такие ровные, то в последующем, все это можно исправить за счет напильника. Для более четких, эстетических свойств, лепестки можно вырезать из разноцветной, блестящей бумаги.

Шаг 9 Отполируйте заготовку наждачной бумагой. Она должна блестеть.

Шаг 10 Нужно отметить тот факт, что все приманки похожи друг на друга. Различие состоит лишь в том, что материалы для заготовки применяют самые разные. Последним этапом будет рассмотрение куска термофита. Именно он используется, чтобы спрятать все то, что является лишним. Его необходимо закрепить на поводке, при этом, одеть на кольцо.

Процесс завершен. Ваша приманка, готова к использованию. Как видите, все очень быстро, и что самое главное, качественно и легко.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5