» » Еще один вариант самодельного пиротехнического фонтана

Еще один вариант самодельного пиротехнического фонтана

Новый год совсем близко. Настало время запасаться различными салютами и пиротехническими изделиями, которые позволят сделать праздник более красочным и незабываемым. На этот раз мы предлагаем вашему вниманию очередной материал, посвященный пиротехническим самоделкам, в котором мы рассмотрим еще один способ самостоятельного изготовления пиротехнического фонтана.

Первым делом посвятим несколько минут просмотру авторского видеоролика по изготовлению фонтана

Итак, нам понадобится:
- активированный уголь;
- 1 стакан сахарной пудры;
- 1.5 стакана калиевой селитры;
- садовая сера;
- ПВХ труба;
- металлические крышки;
- клеевой пистолет;
- фитиль;
- бумага.

Активированный уголь, как правило, продается таблетками, которые необходимо измельчить в порошок. Для этого можно использовать обычную кофемолку. Автор самодельного фонтана использует 5 пачек активированного угля, однако при желании получить больше искр автор советует использовать 10 пачек.

Начнем с изготовления корпуса нашего фонтана. Для этого берем кусок ПВХ трубы. Снизу заделываем кусок трубы металлической крышкой, которую приклеиваем клеевым пистолетом.

Берем вторую крышку и проделываем на ней отверстие, чтобы из него выходили искры фонтана.

Хорошенько смешиваем все компоненты. Их можно легко перемешать, засыпав в банку и хорошенько взболтав ее.

Засыпать смешанный однородный порошок нужно в корпус из ПВХ трубы небольшими пропорциями, периодически утрамбовывая.

После того, как мы наполнили корпус, нужно вставить в него фитиль и сверху уплотнить бумагой, чтобы наша смесь не высыпалась.

Надеваем вторую крышку, хорошенько приклеиваем клеевым пистолетом. Горячий клей хоть и расплавится, однако мы обезопасим смесь от высыпания из корпуса.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 19 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5