Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Хоз постройки » Баня из пластиковых бутылок

    Баня из пластиковых бутылок

    Баня из пластиковых бутылок

    Каждый владелец садового участка мечтает иметь на участке место, где можно расслабиться, смыть накопившуюся за день грязь, хорошо пропарить свое тело. Это место называется баней. Некоторых владельцев садовых участков удерживает от строительства бани на участке высокая цена на строительный материал. Некоторых боязнь сложной работы.

    Вниманию владельцев садовых участков предлагается строительство бани из дешевого, но очень прочного материала – из пластмассовых бутылок ёмкостью 2 литра из-под пива. Пластмасса практически не подвержена гниению, закрытая пробкой и наполненная воздухом бутылка выдерживает нагрузки до 100 килограмм. К тому же, стоимость этого материала равна нулю. Его в огромном количестве находится везде, вокруг садовых участков.

    Строительство из этого очень прочного, и, к тому же, экологически чистого материала пока не получило широкого применения по причине какой-то стеснительности или боязни применять незнакомый строительный материал.

    Строительство бани из пластмассовых бутылок начинается в обычном порядке. Роется траншея под фундамент. Фундамент делается облегченным, так как вес строительного материала небольшой. Это тоже экономит материальные средства. На фундамент устанавливается два слоя рубероида – гидроизоляция. На нее выкладывается цоколь из 3-4 рядов красного кирпича.

    На цоколе выстраиваются стены из заготовленных пластмассовых бутылок. Бутылки в стены ложатся точно также как кирпичи, на цементный раствор. Между цоколем и стенами устанавливать гидроизоляцию необязательно, пластмассовые бутылки не подвержены гниению. Важный момент, в период строительства стен, между 2 и 3 рядами бутылок снизу, посередине и между 2 и 3 рядом сверху, укладываются доски размером 50 на 150 миллиметров. Это нужно для того, чтобы крепить обшивку внутренних стен.

    По окончании строительства стен, наверху устанавливается один венец из деревянного бруса, который нужен для установки крыши и потолка бани. Последний момент, перед тем как оборудовать баню, стены бани штукатурят и оставляют затвердевать на 6 месяцев.

    В период ожидания пока затвердевают стены, настилают пол в бани, можно делать перегородки. В этот период нельзя нагружать стены. Крышу и потолок устанавливают после затвердевания стен.

    После установки крыши и потолка занимаются внутренней отделкой бани. Чтобы снизить воздействие высокой температуры, стены бани обшиваются половыми шпунтованными досками. Вагонка не пойдет, потому что она очень тонкая. Котел и сама парилка обшивается теплоизоляционным материалом. Обустраивается помывочное отделение и раздевалка.

    Итак, баня готова.

    Источник
    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Степан Макаров
    И это же не жалко времени столько провозиться)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту