*кликни за подробностями

» » Стальная вата: делаем фейерверк

Стальная вата: делаем фейерверк

Стальная вата: делаем фейерверк

В этом материале мы рассмотрим такой материал, как стальная вата. Разберемся для чего она используется и попытаемся использовать ее в качестве фейерверка.

Первым делом ознакомимся с авторским видеороликом

Для проведения опытов, нам понадобится:
- стальная вата;
- ножницы;
- металлический сосуд;
- толстая металлическая проволока;
- веревка.

Стальная вата: делаем фейерверк

Не трудно догадаться, что стальная вата – это вата, изготовленная из стали. В целом, это измельченное железо, которое выполнено в виде ваты. Зачастую такая вата используется при шлифовке, причем она очень мелкая и даже мельче наждачки для тонкой шлифовки и полировки. Теперь перейдем к тому, для чего мы сделали обзор этого видеоролика.

Известно, что обычное железо не горит. Однако, если измельчить его в порошок и дать ему достаточное количество кислорода, то оно будет искриться. Точно такая же ситуация у нас со стальной ватой.
Стальная вата: делаем фейерверк

Отрежем небольшой кусок стальной ваты и поместим его в металлический сосуд. Если поджечь этот кусок и одновременно дуть на него, то стальная вата начнет гореть.
Стальная вата: делаем фейерверк

Именно это свойство стальной ваты можно использовать для получения очень эффектного фейерверка.
Стальная вата: делаем фейерверк

Для этого берем толстую металлическую проволоку и изготавливаем из нее заготовку в виде крючка.
Стальная вата: делаем фейерверк

С одной стороны, которую закручиваем колечком, втыкаем стальную вату, а со второй стороны наматываем веревку.
Стальная вата: делаем фейерверк

Веревка нужна для того, чтобы закручивать стальную вату. Когда мы будем крутить вату, к ней попадет достаточное количество кислорода, в результате чего вата будет лучше гореть. А под действием центробежной силы искорки будут летать в воздухе.
Стальная вата: делаем фейерверк

При желании можно модифицировать самодельный фейерверк, сделав его полностью автономным, чтобы не участвовать в процессе лично, то есть прикрепить крючок к моторчику и так далее.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии