Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Как можно изготовить стол в мастерской

    Как можно изготовить стол в мастерской

    Как можно изготовить стол в мастерской

    Наверное, каждый любитель самоделок рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки достаточно эффективного рабочего пространства или проще говоря, стола в мастерской. Хорошо, если вы задумались о таком столе рано, так как постепенно материалы и инструменты будут прибавляться и значительно затруднят процесс изготовления. В этой статье мы рассмотрим изготовление такого стола.

    Нам понадобится:
    - прозрачные пластиковые контейнеры;
    - доски 20 на 94 мм, которые мы будем использовать для стенок;
    - доски 20 на 44 для планок;
    - шурупы на 35 мм;
    - наждачная бумага;
    - лак или краска;
    - фанера толщиной 20 мм;
    - дрель;
    - кисточка;
    - рулетка;
    - карандаш.

    Вместо фанеры, из которой мы будем вырезать столешницу, с легкостью можно использовать уже готовую столешницу от какого-либо старого и ненужного стола.

    Прозрачные контейнеры из пластика удобны тем, что в них можно хранить практически все – будь это инструменты или необходимые при работе материалы. Именно эту особенность будем использовать при создании эффективного стола. Однако следует обратить внимание на один важный фактор: контейнеры обязательно должны иметь выступы на боковых частях возле крышек, в противном случае о легкости конструкции можно забыть.

    Начать работу нужно с планирования и подготовки необходимых материалов. Основная роль в нашем столе принадлежит пластиковым контейнерам. Форму стола, а также расположение контейнеров нужно решить и начертить на бумаге первым делом. Только после этого можно приблизительно или может даже точно рассчитать необходимое количество досок и прочих деталей.

    Когда чертеж готов, а материалы куплены, можно приступать к работе. Начнем с спиливания досок, из которых будем делать стенки. Следует учесть, что стенки будущего стола, будут не только держать на себе столешницу, но также направляющие контейнеров. Именно поэтому контейнеры должны иметь выступы.

    После успешного спиливания деталей обязательно обрабатываем края, чтобы не повредить себя или одежду.

    Приступим к скручиванию стенок. Для этого нужно положить доски на рабочее пространство, положить на них рейки, которые будут направляющими и в то же время перекладинами для соединения отдельных досок. При помощи угольника выравниваем все детали, одновременно проверяя расстояние между рейками, чтобы туда свободно входили контейнеры. Фиксируем все шурупами.

    Можно приступить к перекладинам, ведь стенки стола должны быть соединены между собой. Вырезаем несколько поперечных кусок досок и брусьев. Первые больше подойдут для дна, а вторые можно использовать для верхних креплений.

    В зависимости от количества рядов контейнеров может понадобится изготовить промежуточные вертикальные опоры, а также дополнительные направляющие.

    После успешной нарезки перекладины, обрабатываем ее и приступаем к сборке тумбы.

    Стол почти готов. Он хоть и выполнен из дерева, которое дает вполне эффектный вид, однако нужно позаботиться о покраске. Краска в этом случае будет сложить дополнительной защитой. Если нет желания красить в какой-либо цвет, можно нанести на стол пару слоев лака.

    В конце ставим на тумбы столешницу и фиксируем ее шурупами, которые прикручиваем на углах. Теперь можно класть контейнеры на свои места и любоваться собственным произведением мебельного искусства.

    Источник (Source)

    Многофункциональный стол своими руками

    Идея простого столика своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии