Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Самодельные угловые струбцины

    Самодельные угловые струбцины

    Самодельные угловые струбцины

    Изготовление некоторых конструкций, как например рамки, требуют наличия зажимов на углах. Такие зажимы известны как угловые струбцины. Как и много другое, их также можно изготовить в домашних условиях, что мы сделаем прямо сейчас. Идея вполне оправдана, учитывая, что такие инструменты, как угловые струбцины, нельзя назвать первой необходимостью в мастерской, поэтому предлагаем не тратить лишних средств и изготовить их самостоятельно.

    Нам понадобятся:
    1. куски ДСП;
    2. лобзик

    Начнем с небольшого уточнения: угловые струбцины используют для фиксации углов конструкций до полного высыхания клея, который держит эту конструкцию. Отсутствие лобзика под рукой можно компенсировать ножовкой по дереву.

    Начнем с вырезки квадратов из кусков ДСП. Следует обратить особое внимание на то, чтобы заготовки получились именно квадратными: в противном случае струбцины не получатся точными.

    Берем полученные заготовки и делаем метки. В самом начале разделяем их на две равные части по диагонали. Отмечаем места будущих отверстий. Нужно обратить внимание на то, что два отверстия должны быть строго в 20 миллиметрах от краев. При этом расстояние между ними также должно быть достаточным, чтобы зажимы, вставляемые в них, держались свободно.

    Далее высверливаем отверстия, которые должны иметь диаметр в 40 мм. Делать это можно специальным сверлом или лобзиком. Во втором случае процесс будет называться не сверлением, а вырезанием.

    Наконец срезываем сторону, которая намечена на картине числом 1 вдоль просверленных или прорезанных отверстий. Также три угла, которые отмечены числом 2 отпиливаем. Последний шаг не обязателен, однако это позволит без особых усилий извлекать остатки клея с углов конструкции после фиксирования струбцинами.

    Таким образом, мы получили самодельные струбцины, которые обязательно будут полезны в мастерской, тем более, что их самодельное изготовление позволит сэкономить немало средств.

    Источник

    Делаем макетный нож своими руками

    Ящик для инструментов из древесины своими руками

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии