*кликни за подробностями

» » » Самодельные угловые струбцины

Самодельные угловые струбцины

Самодельные угловые струбцины

Изготовление некоторых конструкций, как например рамки, требуют наличия зажимов на углах. Такие зажимы известны как угловые струбцины. Как и много другое, их также можно изготовить в домашних условиях, что мы сделаем прямо сейчас. Идея вполне оправдана, учитывая, что такие инструменты, как угловые струбцины, нельзя назвать первой необходимостью в мастерской, поэтому предлагаем не тратить лишних средств и изготовить их самостоятельно.

Нам понадобятся:
1. куски ДСП;
2. лобзик

Начнем с небольшого уточнения: угловые струбцины используют для фиксации углов конструкций до полного высыхания клея, который держит эту конструкцию. Отсутствие лобзика под рукой можно компенсировать ножовкой по дереву.

Начнем с вырезки квадратов из кусков ДСП. Следует обратить особое внимание на то, чтобы заготовки получились именно квадратными: в противном случае струбцины не получатся точными.
Самодельные угловые струбцины

Берем полученные заготовки и делаем метки. В самом начале разделяем их на две равные части по диагонали. Отмечаем места будущих отверстий. Нужно обратить внимание на то, что два отверстия должны быть строго в 20 миллиметрах от краев. При этом расстояние между ними также должно быть достаточным, чтобы зажимы, вставляемые в них, держались свободно.

Далее высверливаем отверстия, которые должны иметь диаметр в 40 мм. Делать это можно специальным сверлом или лобзиком. Во втором случае процесс будет называться не сверлением, а вырезанием.
Самодельные угловые струбцины

Наконец срезываем сторону, которая намечена на картине числом 1 вдоль просверленных или прорезанных отверстий. Также три угла, которые отмечены числом 2 отпиливаем. Последний шаг не обязателен, однако это позволит без особых усилий извлекать остатки клея с углов конструкции после фиксирования струбцинами.
Самодельные угловые струбцины

Таким образом, мы получили самодельные струбцины, которые обязательно будут полезны в мастерской, тем более, что их самодельное изготовление позволит сэкономить немало средств.
Самодельные угловые струбцины

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии