Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Отделочные работы » Имитация кирпича – своими руками

    Имитация кирпича – своими руками

    В последнее время стало популярным делать дома кирпичную стену. Выглядит это стильно, интересно и необычно. Но это удовольствие не из дешевых. Из данной статьи вы узнаете, как самим сделать имитацию кирпичной стены. При этом затраты будут минимальными.

    Для этого вам понадобится:

    • Шаблон кирпича
    • Гипс шпаклевочный
    • Краску красную и коричневую
    • Грунтовочная эмульсия
    • Малярная лента
    • Шпаклевка
    • Вода
    • Карандаш
    • Ножницы
    • Шпатель

    Первоначально, необходимо на предполагаемой стене нанести рисунок в форме кирпича. Сделать это можно при помощи заготовленного шаблона, но если у вас такового нет, то можно карандашом нарисовать кирпичную стену, после этого края кирпича проклеить малярной лентой. Сделать это стоит, как по вертикали, так и по горизонтали.

    Разведите в емкости шпаклевочный гипс с водой. Консистенция должна быть, как сметана. После этого возьмите шпатель и нанесите получившуюся массу на рисунок. Стоит наносить достаточно толстый слой гипса.

    После того, как вы нанесли гипс, стоит подождать несколько часов. Гипс должен очень хорошо просохнуть.

    Возьмите край малярной ленты и потихонечку начните ее отрывать. Внимание! Делайте это очень аккуратно и плавными движениями, так как гипс будет крошиться и отлетать. После того, как вы удалите всю малярную ленту, у вас прорисуется кирпичная стена.

    Получившуюся кирпичную кладку необходимо покрасить в нужный цвет. Для этого хорошо встряхните банку с подготовленной красной краской и разведите ее удобной емкости. Возьмите кисть и аккуратно прорисуйте кирпичики. Для более реальной цветовой гаммы, еще необходимо прокрасить и коричневым цветом ваши кирпичи.

    Необходимо подождать, пока покрашенные кирпичики хорошо просохнут. После этого необходимо прорисовать швы между кирпичами. Для этого необходимо взять черную краску (или любую другую, которая вам понравилась) и тонкую кисть. Делайте это аккуратно, не измазав коричневые кирпичики.

    Вот и все. Кирпичная стена готова. Наслаждайтесь своей работой.

    Источник (Source)

    Как подручными средствами нанести декоративный рисунок

    Деревянный дом. Внутренняя отделка санузла

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии