» » » Имитация кирпича – своими руками

Имитация кирпича – своими руками

Имитация кирпича – своими руками

В последнее время стало популярным делать дома кирпичную стену. Выглядит это стильно, интересно и необычно. Но это удовольствие не из дешевых. Из данной статьи вы узнаете, как самим сделать имитацию кирпичной стены. При этом затраты будут минимальными.

Для этого вам понадобится:
Имитация кирпича – своими руками

• Шаблон кирпича
• Гипс шпаклевочный
• Краску красную и коричневую
• Грунтовочная эмульсия
• Малярная лента
• Шпаклевка
• Вода
• Карандаш
• Ножницы
• Шпатель

Имитация кирпича – своими руками

Первоначально, необходимо на предполагаемой стене нанести рисунок в форме кирпича. Сделать это можно при помощи заготовленного шаблона, но если у вас такового нет, то можно карандашом нарисовать кирпичную стену, после этого края кирпича проклеить малярной лентой. Сделать это стоит, как по вертикали, так и по горизонтали.
Имитация кирпича – своими руками

Разведите в емкости шпаклевочный гипс с водой. Консистенция должна быть, как сметана. После этого возьмите шпатель и нанесите получившуюся массу на рисунок. Стоит наносить достаточно толстый слой гипса.

После того, как вы нанесли гипс, стоит подождать несколько часов. Гипс должен очень хорошо просохнуть.
Имитация кирпича – своими руками

Возьмите край малярной ленты и потихонечку начните ее отрывать. Внимание! Делайте это очень аккуратно и плавными движениями, так как гипс будет крошиться и отлетать. После того, как вы удалите всю малярную ленту, у вас прорисуется кирпичная стена.
Имитация кирпича – своими руками
Имитация кирпича – своими руками

Получившуюся кирпичную кладку необходимо покрасить в нужный цвет. Для этого хорошо встряхните банку с подготовленной красной краской и разведите ее удобной емкости. Возьмите кисть и аккуратно прорисуйте кирпичики. Для более реальной цветовой гаммы, еще необходимо прокрасить и коричневым цветом ваши кирпичи.
Имитация кирпича – своими руками
Имитация кирпича – своими руками
Имитация кирпича – своими руками

Необходимо подождать, пока покрашенные кирпичики хорошо просохнут. После этого необходимо прорисовать швы между кирпичами. Для этого необходимо взять черную краску (или любую другую, которая вам понравилась) и тонкую кисть. Делайте это аккуратно, не измазав коричневые кирпичики.
Имитация кирпича – своими руками

Вот и все. Кирпичная стена готова. Наслаждайтесь своей работой.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 191 Публикаций: 48
5