Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Зарядка для аккумулятора автомобиля

    Зарядка для аккумулятора автомобиля

    Зарядка для аккумулятора автомобиля

    Каждый владелец автомобиля в конце концов сталкивается с проблемами, связанные с аккумулятором. Мощность аккумулятора не достаточна для того, чтобы завести автомобиль, а покупать новый не хочется? Мы вам поможем самостоятельно изготовить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

    Для этого нам понадобится:
    - трансформатор;
    - стабилизатор напряжения;
    - паяльник;
    - диодный мост;
    - тиристор;
    - амперметр;
    - шунт;
    - зажимы

    Стабилизатор можно снять со старого телевизора. Его мы будем использовать для изготовления корпуса для зарядного устройства.

    Начнем со схемы будущего зарядного устройства. По этой схеме нужно изготовить печатную плату. Как можно изготовить печатную плату, вы можете узнать из прошлых материалов, опубликованных на нашем сайте.

    После успешного травления печатной платы зарядного устройства, необходимо просверлить необходимые отверстия.

    Теперь можно взять в руки паяльник, которым мы будем собирать плату. Начнем с диодного моста. Его можно приобрести в магазине или на рынке. Единственное, что нужно учесть, это то, чтобы мост был рассчитан минимум на 10 ампера тока. Автор идеи, например, использует диод Д242. Диодный мост нужно спаять на куске текстолита.

    Так как радиатор во время работы зарядного устройства будет сильно греться, нужно установить на него тиристор.

    Отдельного внимания требует амперметр. По словам автора, он приобрел его в магазине. После этого он доработал схему, добавив на нее переключатель. Он позволит измерять напряжение на аккумуляторе. Для этого понадобится шунт. Следует обратить внимание на подключение шунта. Его нужно подключать последовательно.

    Приступим к корпусу. Для начала разбираем стабилизатор и вынимаем его начинку.

    Делаем метку на передней стенке и сверлим отверстие по диаметру переменного резистора. Не забываем также о переключателе. После этого берем сверло малого диаметра, которым сверлим отверстие для амперметра. После сверления обрабатываем края отверстий, чтобы они не были слишком острыми.

    Наиболее удобное расположение трансформатора, радиатора с тиристором можете увидеть в фотографии, которую представляем ниже.

    В конце остается приобрести зажимы, которые известны среди автомобилистов, как крокодилы.

    По словам автора, представленная схема зарядного устройства позволяет работать ему исключительно под нагрузкой. Поэтому для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно подключить к выводам лампочку. Можно использовать автомобильную.

    Источник (Source)

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Sergej
    Эта схема не очень хорошая.В результате больших токов во вторичке происходит большое выделение тепла на деталях,их надо брать большой мощности.Более лучше разместить управление в первичной цепи,во вторичке оставить только выпрямитель.Кого заинтересует такая схема - пишите на deryugin63@mail.ru Вышлю с описанием.
    Sergey Deryugin
    Схема зарядного устройства не идеальная. Очень большая нагрузка на регуляторе тока. Более проще перенести регулятор в цепь первичной обмотки а во вторичной оставить один выпрямитель.
    SleePy
    Слабовато...я вот с латром собрал))) от 0 до 24 вольт выдает+ есть разетка переменная и еще куча мелких приятностей

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии