*кликни за подробностями

» » » Домашний спирт завод своими руками

Домашний спирт завод своими руками

Домашний спирт завод своими руками

Конечно, спирт - вещь хорошая и незаменимая в медицине, да и купить его можно в любой аптеке. Но для большего интереса, люди придумали, как собственными руками соорудить прибор, который бы и делал этот «эликсир». Необходимо отметить, что возможно каждый и хотел бы сконструировать такую технику, но вот как это делается, знают лишь не многие.

Для того, чтобы его изготовить домашний спирт завод, вам понадобится:
• Ведро оцинкованное. Для этих целей, подойдет и старое. Главное, чтобы было целое. Это очень важно!
• Два метра трубки из меди
• Хомут и несколько болтов
• Холодная сварка
• Бидон из алюминия. Если нет бидона, подойдет и кастрюля
• Несколько гаек
• Прокладка на основе силикона
• Винтовые стяжки
• Проволока
• Дрель

Ну а теперь, со всей вашей фантазией, можно приступать к изготовлению этого чуда.
Домашний спирт завод своими руками

На цилиндре необходимо свернуть заранее подготовленную трубку в кольцо. При этом помните, что должны остаться прямые концы для того, чтобы пар мог свободно входить и выходить. Таким образом, у вас получится некий змеевик.
Домашний спирт завод своими руками

Теперь в стенке ведра, рядом с основанием, просверлите небольшое отверстие. Размер должен быть таким, чтобы трубка могла свободно проходить через его. Но и не болтаться.
Домашний спирт завод своими руками

Далее, проведите через отверстие нижний конец трубки, а вот верхний необходимо закрепить за счет хомута и несколькими болтами. Кстати, для того, чтобы выход нижнего конца трубки был более герметичным, можно его опаять. Допускается и другой вариант. Можно просто обмазать его холодной сваркой.
Домашний спирт завод своими руками

Вот и все. В целом, спиртовой аппарат готов. Далее, необходимо соорудить куб перегонного назначения. После чего, можно смело соединять его с самим аппаратом.

Итак, возьмите бидон, а точнее, его крышку и врежьте штуцер. Теперь, закрепите его за счет гаек и силиконовой прокладки.

Далее, нужно осуществить герметизацию крышки. Помните, что резина для этих целей не подойдет. Нужно заполнить внутреннее углубление крышки силиконовой прокладкой.

Прижмите крышку за счет проволоки. Для этого проведите ее в ушко крышки, а концы, в совокупности с ручками, соедините другим концом проволоки.

Вот теперь можно соединять аппарат с кастрюлей.
Домашний спирт завод своими руками

Как многие успели заметить, делать все это весьма просто и не сложно. На первый взгляд, может показаться, что все это сделать нереально. Но на самом деле, проще некуда. Пробуйте, и все обязательно получится.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5