» » Деревянный держатель для бумажных полотенец

Деревянный держатель для бумажных полотенец

Бумажные полотенца можно назвать незаменимым элементом современной кухни. Для того, чтобы кухня была правильно организована и бумажные полотенца не валялись где попало, можно использовать держатели, которые можно купить в специализированных магазинах. Однако мы не советуем спешить с покупкой, поскольку в этой статье рассмотрим способ собственноручного изготовления деревянного держателя.

По сравнению с магазинными пластиковыми держателями, изготовленный собственными руками деревянный прослужит гораздо дольше. Кроме того, он будет экологически более чистым.

Рассмотрим необходимые нам материалы и инструменты:
1. куски деревянной доски толщиной 2 см;
2. проволока из стали;
3. саморезы;
4. болгарка;
5. шлифовальная насадка;
6. дрель.

Первым делом нужно вырезать прямоугольник из куска доски. Размеры прямоугольника должны быть равны 33х10 см.

Также необходимо вырезать два идентичных прямоугольника размерами 10х12 см.

Берем болгарку, которой нужно срезать один угол, придав ему круглую форму.

Надеваем шлифовальную насадку на болгарку и хорошенько шлифуем все детали держателя до получения идеально ровной поверхности.

Следующим делом берем проволоку длиной 36 см. Один край проволоки нужно завернуть чтобы сформировать крючок.

Перейдем к сборке частей держателя. Боковые части к задней прикрепляем саморезами.

После этого берем дрель и сверло, которое равно диаметру стальной проволоки и просверливаем сквозные отверстия на боковых деталях держателя.

На задней детали просверливаем три отверстия, а точнее углубления, которые должны достигать примерно середины доски.

Проволоку нужно просунуть в отверстия на стенках.

Следующим делом необходимо вставить три самореза в углубления на задней части. Берем дрель или шуруповерт, чтобы закрутить эти саморезы на свое место, то есть в стену.

Держатель, предназначенный для бумажных полотенец. Чтобы установить полотенце в держатель, нужно вынуть стальную проволоку с одной стороны, надеть на нее рулон бумажных полотенец, после чего опять просунуть проволоку на свое место.

Источник

Делаем стеллаж для хранения одежды

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту