*кликни за подробностями

» » » Полка для заполнения углового помещения

Полка для заполнения углового помещения

Полка для заполнения углового помещения

Ни для кого не секрет, что угловые помещения в домах практически всегда остаются свободными и незаполненными. Однако угловое помещение можно использовать для изготовления и подвешивания полок, которые по своему внешнему виду имеют целый ряд преимуществ, по сравнению с классическими полками. Кроме того, такие полки дают отличную возможность использовать свободное пространство рациональным образом. Вполне красивую и эффектную угловую полку предлагаем сконструировать прямо сейчас.

Для изготовления угловой полки понадобится:
1. любой удобный материал для основы;
2. лобзик;
3. дрель;
4. сверло;
5. крепежи;
6. рулетка;
7. бумага;
8. карандаш.
Полка для заполнения углового помещения

Первым делом определимся с материалом будущей полки. Ее можно изготовить практически из любого вида древесины: это могут быть куски ДСП, МДФ, ламината или же мебельной плиты. Рассмотрим изготовление полки на примере последнего материала.

Начнем с нанесения чертежа на листе бумаги. Можно воспользоваться примером, который приведен ниже.
Полка для заполнения углового помещения

Из рисунка несложно догадаться, что полка будет иметь высоту примерно в 70 см, а также будет выполнена из трех секций. Крепить конструкцию на стены можно дюбелями, а секции между собой – при помощи конфирматов.

Берем мебельную плитку и делаем разметки. Как правило, для этого пользуются карандашом, однако бывают плитки, которые имеют очень темную поверхность. В таких случаях для разметки можно использовать канцелярский нож или более удобный инструмент: главное, чтобы разметка была отчетливо видна.
Полка для заполнения углового помещения
Полка для заполнения углового помещения

После этого берем электронный лобзик и вырезаем размеченные детали.
Полка для заполнения углового помещения

Для облегчения сборки любой мебели, на чертежах можно поставить метки деталей в виде цифр, после чего передать эти метки на сами детали. В случае нашей полки мы поступим так же.

После успешного выпиливания всех деталей полки, просверливаем в них отверстия, которые предназначены для соединения между собой при помощи конфирматов. Опять же для упрощения работы, делаем это последовательным образом, то есть сначала просверливать отверстия на полках, после чего крепить их между собой конфирматами. Кстати, специально для этих креплений можно приобрести сверло. Если его нет, можно воспользоваться тремя обычными сверлами. Диаметр первого сверла должен подходить по диаметру винтовой части крепежа, второго – под утолщение, а третье – под шляпку.
Полка для заполнения углового помещения
Полка для заполнения углового помещения

На этом шаге можно также просверлить отверстия, предназначенные для крепления полок на стену.
Полка для заполнения углового помещения

Приступим к декору кромок деталей. Для начала необходимо хорошенько очистить кромки от остатков и пыли.

После этого кладем на торцы ленту, разогреваем утюг и им же приклеиваем ленту для кромок на свое место.
Полка для заполнения углового помещения

Если лента будет толще мебельной плиты, что вполне вероятно, оставшиеся лишние части можно вырезать канцелярским ножом. Грани, которые образуются после приклеивания ленты, можно обработать наждачной бумагой. Если под рукой не окажется ленты для кромок, то их можно украсить любым подручным средством.
Полка для заполнения углового помещения
Полка для заполнения углового помещения

Приступим к сборке полочки. Конфирматы закручиваем на свои места шестигранным ключом.
Полка для заполнения углового помещения
Полка для заполнения углового помещения

После этого выбираем место расположение полки, отмечая места креплений на стенах.

Если стены у вас дома бетонные или каменные, то их можно сверлить сверлом который имеет специальный победитовый наконечник.

Чтобы предотвратить загрязнение комнаты во время сверления, можно использовать старые газеты для изготовления бумажного кармана, в который будет сыпаться пыль.
Полка для заполнения углового помещения

После удачного сверления вставляем дюбели в отверстия на полках, после чего в отверстия на стенах. Шапки дюбелей останутся открытыми, и их можно скрыть специальными пластмассовыми заглушками.
Полка для заполнения углового помещения
Полка для заполнения углового помещения

Идея сама по себе несложная, однако очень эффективная, поскольку дает возможность использовать свободное пространство на углах. Ее можно видоизменить по своему усмотрению и по своим нуждам.
Полка для заполнения углового помещения

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5