*кликни за подробностями

» » Домашняя коптилка из банки

Домашняя коптилка из банки

Домашняя коптилка из банки

Многие желают иметь дома миниатюрную коптилку, поскольку копченное мясо может стать отличным блюдом. Готовые копченные продукты можно, конечно, приобрести в супермаркетах, однако зачем тратить лишние деньги, если можно изготовить бюджетную коптилку своими руками.

Начнем с перечисления необходимых нам материалов:
1. маленький кипятильник, который рассчитан для нагрева пол литра воды;
2. пищевая фольга;
3. ольховые опилки;
4. банка трехлитровая;
5. крышка от банки;
6. кулинарная голень.

Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

Советуем использовать именно ольховые опилки, поскольку температура их горения значительно ниже, по сравнению с дубовыми и можжевеловыми. Приступим к изготовлению миниатюрной коптилки. Берем банку и насыпаем на дно опилки так, чтобы получить толщину примерно в 3 сантиметра.
Домашняя коптилка из банки

После этого берем пищевую фольгу, из которой вырезаем заготовку квадратной формы размером 35 на 35 сантиметров. Сворачиваем квадратную фольгу дважды пополам и кладем ее на опилки. Таким образом формируется защитный слой, который предотвратит стекло от перегрева.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

Следующим делом нужно позаботиться о защите корпуса кипятильника, который выполнен из пластмассы, поскольку при высоких температурах он попросту расплавится, в результате чего произойдет замыкание контактов. Для предотвращения этого обматываем пищевой фольгой пластиковые элементы, позаботившись также об изоляции железных трубок.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

После этого кладем кипятильник в банку так, чтобы железные трубки не соприкасались со стенками и дном.
Домашняя коптилка из банки

Слегка намачиваем опилки и кладем их на трубки паяльника, чтобы сформировался электрический костер.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

Приступим к подготовке остальных частей коптилки. Начнем с пластиковой крышки. Проделываем на ней отверстие толщиной примерно в сантиметр. После этого нам нужен шпагат, длиной примерно 25 см. На шпагате завязываем узел и продеваем его через отверстие, проделанное на крышке. Для того, чтобы зафиксировать шпагат, можно воспользоваться деревянной зубочисткой.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

Для того, чтобы коптить мясо, варим его до готового состояния, после чего привязываем к шпагату, регулируя длину шпагата таким образом, чтобы мясо не прикасалось к опилкам. Наконец, помещаем мясо в банку, закрываем крышку и включаем кипятильник примерно на 40 секунд.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

40 секунд достаточно, чтобы в банке образовался дым, необходимый для копчения. Если продержать кипятильник включенным дольше, то есть вероятность взрыва опилок, чего конечно не нужно. По истечении этого времени температура в банке достигнет 75 градусов, чего вполне достаточно.
Домашняя коптилка из банки

Мясо в миниатюрной коптильне будет готово, когда дым осядет.
Домашняя коптилка из банки
Домашняя коптилка из банки

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии