Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Домашняя коптилка из банки

    Домашняя коптилка из банки

    Домашняя коптилка из банки

    Многие желают иметь дома миниатюрную коптилку, поскольку копченное мясо может стать отличным блюдом. Готовые копченные продукты можно, конечно, приобрести в супермаркетах, однако зачем тратить лишние деньги, если можно изготовить бюджетную коптилку своими руками.

    Начнем с перечисления необходимых нам материалов:
    1. маленький кипятильник, который рассчитан для нагрева пол литра воды;
    2. пищевая фольга;
    3. ольховые опилки;
    4. банка трехлитровая;
    5. крышка от банки;
    6. кулинарная голень.

    Советуем использовать именно ольховые опилки, поскольку температура их горения значительно ниже, по сравнению с дубовыми и можжевеловыми. Приступим к изготовлению миниатюрной коптилки. Берем банку и насыпаем на дно опилки так, чтобы получить толщину примерно в 3 сантиметра.

    После этого берем пищевую фольгу, из которой вырезаем заготовку квадратной формы размером 35 на 35 сантиметров. Сворачиваем квадратную фольгу дважды пополам и кладем ее на опилки. Таким образом формируется защитный слой, который предотвратит стекло от перегрева.

    Следующим делом нужно позаботиться о защите корпуса кипятильника, который выполнен из пластмассы, поскольку при высоких температурах он попросту расплавится, в результате чего произойдет замыкание контактов. Для предотвращения этого обматываем пищевой фольгой пластиковые элементы, позаботившись также об изоляции железных трубок.

    После этого кладем кипятильник в банку так, чтобы железные трубки не соприкасались со стенками и дном.

    Слегка намачиваем опилки и кладем их на трубки паяльника, чтобы сформировался электрический костер.

    Приступим к подготовке остальных частей коптилки. Начнем с пластиковой крышки. Проделываем на ней отверстие толщиной примерно в сантиметр. После этого нам нужен шпагат, длиной примерно 25 см. На шпагате завязываем узел и продеваем его через отверстие, проделанное на крышке. Для того, чтобы зафиксировать шпагат, можно воспользоваться деревянной зубочисткой.

    Для того, чтобы коптить мясо, варим его до готового состояния, после чего привязываем к шпагату, регулируя длину шпагата таким образом, чтобы мясо не прикасалось к опилкам. Наконец, помещаем мясо в банку, закрываем крышку и включаем кипятильник примерно на 40 секунд.

    40 секунд достаточно, чтобы в банке образовался дым, необходимый для копчения. Если продержать кипятильник включенным дольше, то есть вероятность взрыва опилок, чего конечно не нужно. По истечении этого времени температура в банке достигнет 75 градусов, чего вполне достаточно.

    Мясо в миниатюрной коптильне будет готово, когда дым осядет.

    Источник (Source)

    Делаем подставку для шампанского баланс

    Приспособление для резки колец из CD/DVD

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии