В гостях у Самоделкина! » Видео » Домик для хомяка из кокоса

Домик для хомяка из кокоса

Домик для хомяка из кокоса

Главный атрибут в клетке хомяка - это домик. Находясь в нём, питомец чувствует себя в полной безопасности, становятся очень спокойным. Ведь хомяки ведут преимущественно ночной образ жизни, а днём скрываются в убежищах.

Лучше всего, если домик сделан из природного материала - ведь он не источает вредных веществ. Например, автор этого видео сделал жилище для хомяка из кокоса.

Для начала посмотрите видео, как сделать домик для хомяка из кокоса:

Материалы и инструменты
- Кокосовый орех;
- Ножовка по дереву;
- Гравер;
- Ложка;
- Маркер.

Изготовление

Для начала требуется выбрать подходящий кокосовый орех. Он должен быть без трещин и прочих дефектов. С помощью ножовки отпилите верхнюю часть кокоса.

Через получившееся отверстие слейте "кокосовое молочко" и ложкой выберите всю мякоть. Затем обточите края отверстия гравером.

Чтобы хомяк попал в свой домик, необходимо вырезать дверной проём. Лучше всего, чтобы он имел округлую форму. Наметьте его контуры маркером.

На противоположной стороне домика нарисуйте окошко.

По намеченным контурам выпилите дверной проём и окно. Для этой цели можно использовать специальную насадку гравера.

Итак, домик для хомяка готов. При желании можете обработать его поверхность наждачной бумагой, чтобы она стала гладкой. Хотя это не обязательно - питомец будет лазать по своему домику, цепляясь за его ворсистую поверхность.

Источник
9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Ochumelka.by
    А как же "Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет."???????? Могли бы и ссылку на источник указать!
  2. admin
    Ochumelka.by, источником данной статьи послужило видео из Youtube, про Вашу статью человек, делающий обзор, не знал.

    Авторство не присваивали, в тексте есть упоминание автора.

    Ссылку на статью указал, спасибо за сигнал.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту