Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Альтерн. энергия » Солнечная энергетика » Сумка зарядное устройство на солнечном модуле

    Сумка зарядное устройство на солнечном модуле

    В наши дни сумки стали неотъемлемыми аксессуарами городского стиля. Именно в сумках мы складываем все наши гаджеты, документы и прочую мелочь. Однако можно модифицировать этот аксессуар, прибавив ему возможность зарядного устройства. Создание такого аксессуара актуально тем, что устройства, которые мы используем в быту, нуждаются в зарядке, а в дороге найти место для подзарядки гаджета не всегда удается.

    Какие материалы и инструменты нам понадобятся:
    1. сумка;
    2. световой модуль Power Film Weather Pro;
    3. USB разъем с кабелем;
    4. регулятор напряжения;
    5. конденсатор 0.45 мФ и 50 В;
    6. конденсатор на 0.1 мФ и 50 В;
    7. пластиковая коробка;
    8. виниловая пленка;
    9. фурнитура для ткани;
    10. крокодилы;
    11. провода.

    Первым делом нужно подготовить посадочное место для панели. Говоря иными словами, необходимо создать прозрачный карманчик, в который будет вставлен световой модуль. Для этого можно преобразовать уже существующий карман, или же сделать новый. Главным тут является то, чтобы кармашек подходил по размеру и был прозрачным. При изготовлении нового кармана нужно использовать виниловую пленку. На внутреннюю сторону карманчика необходимо установить проушину, необходимую, чтобы подключить кабель.

    На световой панели выделены 2 клеммы. Благодаря этому значительно упрощается работа с ней. На этом шаге нужно всего лишь определить их полярности. После этого можно отметить их маркером.

    На этом шаге необходимо установить регулятор напряжения в пластиковую коробку.

    На фотографии ниже представлена схема подключения регулятора напряжения к электрической цели из конденсаторов. В частности, плюсовой контакт конденсатора 0.47 мФ необходимо припаять к входной лапке регулятора, тот же контакт второго конденсатора – к выходной лапке, а минусовые контакты обоих конденсаторов – к заземлению регулятора.

    Можно позаботиться о разъеме USB. Берем кабель необходимой длины и припаиваем его через USB разъем к регулятору. Зеленый и белый провода в случае нашей самоделки не понадобятся, поскольку они используются для передачи, что в случае зарядного устройства не нужно. Просто нужно спаять красный провод, идущий с USB разъема к выходной лапке регулятора, а черный провод – к заземлению.

    Перейдем к подключению панели. Для этого нужны дополнительные провода, которые нужно подключить к световой панели с регулятором напряжения. В частности, плюсовой контакт панели необходимо подключить к входной лапке регулятора, а минусовой – к заземлению.

    Перейдем к проверке конструкции. Для этого достаточно поместить панель под прямыми солнечными лучами и замерить при помощи мультиметра показания на четырех частях – на клеммах, у входа регулятора, выхода регулятора и клемм USB разъема.

    В первых двух случаях напряжение должно быть равно примерно 7-8 В, а в следующих двух 5.15 В. Если все работает нормально, можно смело протестировать зарядное устройство на каком-то гаджете.

    Если тестирование прошло успешно, можно смело установить его в сумку и наслаждаться бесплатной и экологической зарядкой любимых гаджетов.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии