В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Самодельная стойка для вертикального озеленения

Самодельная стойка для вертикального озеленения

Автор выполнил стойку для вертикального озеленения из очень доступных материалов. Интересно то, что растения выращиваются непосредственно в стойке, что избавляет от хлопот с рассадой, но можно взять на заметку и для высадки готовых ростков в установленную стойку.

Для изготовления стойки для вертикального озеленения понадобится:
- отрезок трубы или арматуры,
- нить из натурального волокна,
- пластиковые бутылки одинаковой формы,
- нож и ножницы,
- лопатка,
- питательный грунт,
- вода,
- семена желательно ампельных растений,
- топор или молоток

Шаг 1.
На трубу или арматуру нужно закрепить и намотать нить таким образом, чтобы сверху по ней лучше проходила вода до самого низа конструкции.

Шаг 2.
У пластиковых бутылок нужно отрезать донышки на одинаковой высоте, одну бутылку нужно оставить с донышком - она будет верхней.

Шаг 3.
Для засева семян и роста растений в боковых частях бутылок делаются надрезы в виде буквы "П", хотя можно сделать их и уголком - по желанию мастера.

Шаг 4.
Далее конструкция собирается уже на месте ее размещения. В выбранном месте в грунт вбивается арматура или труба с намотанной на нее заранее нитью.

Шаг 5.
Далее на арматуру одевается первая бутылка, в которую хорошенько набивается питательный грунт. Затем одевается следующая бутылка, которая также заполняется грунтом, и так до последней бутылки.

Во время набивки грунтом, нужно поливать каждую емкость водой, чтобы грунт хорошо утрамбовался и напитался влагой.

После набивки стойки грунтом нужно открыть каждый надрез и положить в грунт семена. Стойка одновременно послужит и парником для их проращивания.

Когда через пару недель начнут показываться листочки, нужно будет помочь росткам пробиться на волю, отогнув немного надрезы в бутылках.

Когда стойка покроется зеленью, влага не так сильно будет испарятся, но ее буду поглощать корни растений, поэтому не стоит забывать хорошенько ее поливать.

Источник

Скажем НЕТ медведке и кроту !!!

Клумбы и грядки из пластиковых бутылок

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту