*кликни за подробностями

» » Двухэтажный дом и когтеточка для кота из офисного кресла

Двухэтажный дом и когтеточка для кота из офисного кресла

Автору удалось сделать оригинальной конструкции кошачий домик и когтеточку из ненужного офисного кресла. Кроме того, что самоделка отлично выглядит, для ее изготовления понадобилось минимум материалов.

Для изготовления дома и когтеточки автору понадобились следующие материалы:
- офисное кресло с подлокотниками,
- ткань приятной расцветки,
- отрезок ПВХ трубы с торцевым краем с одной стороны, обмотанный нитью (труба должна быть высотой больше, чем вынимающаяся пневматической трубка кресла, а по диаметру быть чуть больше нее),
- квадратный кусок ковролина,
- 2 цилиндрических деревянных отрезка диаметром 1,5 см, пластины для крепежа,
- крепеж, в том числе пластины для крепежа деревянных цилиндров,
- строительный степлер и скобы

Прежде всего кресло разбирается. Спинка и сиденье кресла перетягиваются тканью желаемого цвета и фактуры. Использовать при этом удобно сеплер и скобы. При перетяжке спинки, на нижнюю сторону под ткань подкладывается квадратный кусок ковролина.

На центр сиденья ставится отрезок трубы, обмотанный нитью средней толщины, торцевой частью вниз. Через сиденье в торцевую часть трубы закрепляется будущая когтеточка.

Подлокотники и кронштейн для спинки прикрепляются к сиденью, но по направлению к полу - все эти элементы будут выполнять функцию ножек. Лицевая сторона домика будет опираться на цилиндрические деревянные элементы, которые с помощью пластин крепятся к нижней стороне сиденья кресла. Получается такая конструкция. Для того, чтобы скрыть элементы каркаса автором выполнена накидка на нижнюю часть в виде присобранной на эластичную тесьму по периметру ткани.

К спинке на ковролин крепится пневматическая часть трубки, которая была прикреплена ранее к сиденью. После закрепления ее устанавливают в трубку уже собранной конструкции нижней части домика.

К рычажку на втором этаже можно привязывать любимые игрушки питомца, как это сделал автор.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии