*кликни за подробностями

» » Настенный светильник своими руками

Настенный светильник своими руками

Настенный светильник своими руками

Красивый светильник может стать отличным декоративным элементом в любом интерьере. Сегодня в магазинах можно приобрести самые различные светильники, которые выполнены с использованием разных дизайнерских приемов. Предлагаем изготовить красивый светильник, который будет иметь заднюю стенку и переднюю панель с проемами.

Начнем с перечисления необходимых материалов и инструментов:
• профили МДФ;
• электролобзик;
• шлифовальная машина;
• дрель;
• шуруповерт;
• фрезерный станок;
• распылитель;
• сверла по дереву;
• шаблоны под дюбели;
• штифты для маркировки;
• дюбели для дерева диаметром 8 мм;
• зенкер;
• клей;
• тряпка;
• струбцины;
• лист для шлифования;
• рулетка;
• карандаш;
• резинка;
• точилка;
• валик;
• грунтовка;
• шпатлевка для дерева.

Начать следует с вырезания проемов в передней части светильника. Для этого чертим на профиле МДФ контуры в форме прямоугольников. После этого берем дрель и сверло диаметром 10 мм, чтобы просверлить в каждом угле прямоугольника так, чтобы кромки отверстий доходили до угловых линий, не пересекая их.
Настенный светильник своими руками

Вводим полотно электролобзика в одно отверстие, после чего начинаем вырезать проемы по намеченным линиям, соединяя отверстия. На этом шаге можно решить форму отверстий, поскольку есть шанс придать им круглые углы.
Настенный светильник своими руками

Кладем переднюю панель на заднюю и выровняем их по местам установки в конечном виде, после чего отмечаем контуры и снимаем переднюю панель.

На внутренних сторонах передней и задней панелей чертим линию на 8 мм ниже вырезов. Всего на каждой панели должно получится по 4 линиям. По этим линиям необходимо просверлить 5 отверстий глубиной примерно 10 мм. Позже в эти отверстия мы установим держатели стенок. Диаметр отверстий таким образом зависит от диаметра держателей.
Настенный светильник своими руками

Можно соединить панели резьбовыми соединениями, однако можно и не портить ими внешний вид светильника, если прикрепить панели друг к другу клеем для дерева и дюбелями. Устанавливаем боковые части передней панели на заднюю сторону в таком виде, в котором они будут выглядеть. Делаем отметки.
Настенный светильник своими руками

Далее берем дрель и просверливаем по 3 отверстия в торцевых частях боковых частей передней панели. Положения отверстий необходимо перенести на обратную сторону передней панели.
Настенный светильник своими руками

Приступим к склеиванию передней панели и боковых частей. Отверстия для дюбелей уже просверлены, так что на этом шаге нужно нанести в них клей. Также наносим клей на места соединений. После этого соединяем элементы между собой. Нужно зафиксировать детали струбцинами, чтобы они не сместились.
Настенный светильник своими руками

Приступим к монтажу ламп. Для этого кладем переднюю панель внутренней частью вверх. При помощи шуруповерта монтируем лампы между вырезами. После этого выводим провода через проход между стенкой и боковой частью передней панели. Соединяем кабели, чтобы можно было включить лампу одним кабелем.
Настенный светильник своими руками

На этом шаге можно приступить к соединению передней панели с задней стенке. Однако до этого нужно позаботиться об отверстиях, которые необходимы для подвешивания светильника на стену. Только после этого можно начать соединение передней и задней частей, проследив за тем, чтобы они были ровными. Тут следует сказать, что резьбовое соединение деревянных деталей имеет свои особенности. В частности, деталь, в которую будет вставлен шуруп необходимо сверлить сверлом, диаметр которого больше шурупа на 0.5 – 1 мм. После этого отверстие нужно раззенковать под размер головки шурупа. Вторую деталь нужно просверлить сверлом, диаметр которого меньше шурупа на 1 мм.
Настенный светильник своими руками
Настенный светильник своими руками

После соединения деталей их нужно хорошенько отшлифовать, обработать грунтовкой и покрасить.
Настенный светильник своими руками

Наш красивый и дизайнерский светильник можно подвесить на свое место в комнате у любоваться красивым видом.
Настенный светильник своими руками
Настенный светильник своими руками

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии