» » » Идея простого столика своими руками

Идея простого столика своими руками

Если вы имеете желание сделать стол сами, своими руками, то данная статья как раз для вас. Такой столик может сделать даже новичок в этом деле. От вас не потребуется особых навыков, и что самое главное больших денежных затрат.

Для изготовления столика вам потребуются следующие материалы:
• Доски нужной длины
• Наждачная бумага
• Клей
• Шурупы, болты
• Крепления
• Стальные пластины
• Шуруповерт
• Саморезы

Для начала приобретите обработанную древесину. Такие доски, как правило, продаются во всех строительных гипермаркетах. Выбирайте дубовые или сосновые доски, они лучше всего подойдут для стола.

Доски имеют грубую и не обработанную поверхность по бокам. Для того чтобы не пораниться и в дальнейшем стол было удобно и приятно использовать, торцевые стороны досок стоит зашкурить. Для этих целей стоит взять наждачную бумагу и с помощью ее обработать все стороны будущего стола.

Следующим этапом будет склеивание досок. Необходимо взять клей по дереву и склеить доски между собой. Излишки клея стоит сразу же удалить влажной салфеткой.

После того, как крышка стола готова, перейдем к укреплению конструкции. Для этого стоит взять заранее подготовленные стальные пластины и с помощью их скрепить стол.

Ножки стола можно сделать самостоятельно, из древесины, но это трудоемкий процесс, есть вариант и попроще, для этой цели можно применить стальные прутья.

Переверните стол и с помощью саморезов для древесины прикрепите ножки к основанию стола. Предварительно можно сделать разметку, тех мест куда нужно крепить ножки.

Проверьте его на устойчивость. Для придания более интересного вида, вы можете покрасить его в тот цвет, который подходит вам по интерьеру.

Источник

Как можно изготовить стол в мастерской

Изготовление плетенного табурета

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту