В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник с декоративным дизайном

Светильник с декоративным дизайном

Векторная графика и цифровой сервис Ponoko помогли автору этого урока придать обыкновенному светильнику стильный и оригинальный вид. Вы тоже можете попробовать разнообразить свой домашний интерьер таким самодельным светильником!

Нам потребуется:
- люминесцентная лампа;
- отвертки, цоколь;
- карандаш, ручки;
- компьютер с установленным редактором векторной графики (например, Corel Draw);
- кабель питания;
- панели акриловые для светильника.

Шаг 1

Автор начал с эскиза, ведь сперва надо придумать, как же предмет будет выглядеть. Нарисуйте эскиз на бумаге или же повторите за автором урока, если хотите сделать именно такой же светильник.

Шаг 2

Скачайте на компьютер редактор векторной графики. Adobe Illusrator или Corel Draw - лицензионные программы, а NanoCAD - аналог бесплатный. Выполните чертеж изделия и сохраните его в формате DFX. Можно работать сразу напрямую с векторным редактором или же сделать для наглядности изделие в 3D, как поступил автор.

Шаг 3
Откройте программой DFX-файлы, все шаблоны разместите удобным вам образом.

Шаг 4

Найдите в поисковых системах понравившийся вам узор (подыскивайте в монохромном варианте). Обведите узор ручкой в редакторе, далее продублируйте по всему рисунку шаблон.

Только учитывайте, что дизайн изделия придется вырезать с помощью лазерной установки, для этого с готовыми чертежами и шаблонами придется обращаться в профессиональные студии для лазерной резки.

Так что основную гравировку выполните в черном цвете, линии же сделайте синими.

Шаг 5

Далее на фото показано, как создать светильник с декоративным дизайном пошагово, если все детали уже у вас под рукой. Кстати, простенькие панели для создания этого светильника вы можете изготовить и сами из любого удобного для вас материала, а вот акриловые панели все-таки лучше заказывайте в студии.

Шаг 6
Подключите к цоколю провода, вставьте лампу. Внешнюю часть светильника соберите из вырезанных заранее панелей. Конструкция будет держаться на клиньях - они вставлены в верхних панелях через прорези. Учитывайте это при создании чертежа и дизайна.

Шаг 7

Светильник с декоративным дизайном

Светильник с интересным дизайном готов. Проверьте его на работоспособность и пускай он украшает вашу комнату! Кстати, такой светильник наилучшим образом впишется в восточный интерьер.

Источник

Делаем лампу из фары от велосипеда

Светильник из лампочек своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту