Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник с декоративным дизайном

    Светильник с декоративным дизайном

    Векторная графика и цифровой сервис Ponoko помогли автору этого урока придать обыкновенному светильнику стильный и оригинальный вид. Вы тоже можете попробовать разнообразить свой домашний интерьер таким самодельным светильником!

    Нам потребуется:
    - люминесцентная лампа;
    - отвертки, цоколь;
    - карандаш, ручки;
    - компьютер с установленным редактором векторной графики (например, Corel Draw);
    - кабель питания;
    - панели акриловые для светильника.

    Шаг 1

    Автор начал с эскиза, ведь сперва надо придумать, как же предмет будет выглядеть. Нарисуйте эскиз на бумаге или же повторите за автором урока, если хотите сделать именно такой же светильник.

    Шаг 2

    Скачайте на компьютер редактор векторной графики. Adobe Illusrator или Corel Draw - лицензионные программы, а NanoCAD - аналог бесплатный. Выполните чертеж изделия и сохраните его в формате DFX. Можно работать сразу напрямую с векторным редактором или же сделать для наглядности изделие в 3D, как поступил автор.

    Шаг 3
    Откройте программой DFX-файлы, все шаблоны разместите удобным вам образом.

    Шаг 4

    Найдите в поисковых системах понравившийся вам узор (подыскивайте в монохромном варианте). Обведите узор ручкой в редакторе, далее продублируйте по всему рисунку шаблон.

    Только учитывайте, что дизайн изделия придется вырезать с помощью лазерной установки, для этого с готовыми чертежами и шаблонами придется обращаться в профессиональные студии для лазерной резки.

    Так что основную гравировку выполните в черном цвете, линии же сделайте синими.

    Шаг 5

    Далее на фото показано, как создать светильник с декоративным дизайном пошагово, если все детали уже у вас под рукой. Кстати, простенькие панели для создания этого светильника вы можете изготовить и сами из любого удобного для вас материала, а вот акриловые панели все-таки лучше заказывайте в студии.

    Шаг 6
    Подключите к цоколю провода, вставьте лампу. Внешнюю часть светильника соберите из вырезанных заранее панелей. Конструкция будет держаться на клиньях - они вставлены в верхних панелях через прорези. Учитывайте это при создании чертежа и дизайна.

    Шаг 7

    Светильник с декоративным дизайном

    Светильник с интересным дизайном готов. Проверьте его на работоспособность и пускай он украшает вашу комнату! Кстати, такой светильник наилучшим образом впишется в восточный интерьер.

    Источник (Source)

    Делаем лампу из фары от велосипеда

    Светильник из лампочек своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии