» » » Делаем велосипед чоппер из подручных материалов

Делаем велосипед чоппер из подручных материалов

Велочоппер своими руками можно создать из подручных средств и запасных деталей от велосипеда. Главная особенность чоппера - удлиненная рама, которую найти будет сложновато.

Нам потребуется:
- металлическая конструкция-основа;
- две бейсбольные биты;
- колеса из алюминия;
- втулка;
- педали и руль от старого велосипеда.

Шаг 1

Итак, автору этого урока повезло - у него в гараже была металлическая конструкцию из трубок от старого мотоцикла. Вот эту самую конструкцию автор и взял за основу, приварив с одного конца две бейсбольные биты.

Шаг 2

Колеса автор взял алюминиевые. Их нужно прикрепить и вставить втулку. А также приделать руль от ненужного велосипеда и педали.

Шаг 3

Теперь надо состыковать цепи. На этом этапе можно попробовать прокатиться на самодельном велосипеде чоппере.

Детали чоппера
Для изготовления сидения автор использовал ароматизатор. Для основания потребовался металлический набалдашник с переправой (можно подыскать нечто аналогичное). Сидение должно получиться, как на фото ниже.

Из металлического хлама подберите небольшие платформы, чтобы сделать для велосипеда красивые крылья.

Светодиодный компонент подойдет для фонарика.

Последние штрихи
На переднее колесо в качестве тормозного диска автор вставил циркулярную пилу. На фонарик и хвост при желании можно приделать разные элементы, цепь отгородить отдельной рамой. В общем, декор готового велосипеда будет зависеть только от подручных деталей, которые вы сможете найти.

У автора на изготовление самодельного чоппера ушло примерно две недели, большая часть времени уйдет на поиски необходимых деталей.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии