*кликни за подробностями

» » » Делаем ракетницу и ракеты к ней своими руками

Делаем ракетницу и ракеты к ней своими руками

В этом материале представим обзор видеоролика по изготовлению ракетницы, а также ракет к этой самой ракетнице.

Начать советуем с просмотра авторского видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- ПВХ труба;
- две пластиковые бутылки;
- скотч;
- бумага;
- зажигалка для газовой плиты;
- наждачная бумага;
- ножовка;
- термостойкий силикон.

Первым делом необходимо сделать камеру сгорания. Делать ее автор предлагает из бутылки. Так как бутылку может разорвать из-за мощности взрыва, ее нужно уплотнить второй. Берем канцелярский нож и вырезаем верхнюю часть бутылки.

Вырезаем также нижнюю часть, оставив среднюю.

Переходим к средней части, которую вырезаем вдоль, чтобы получить одну полоску.

Полученная полоска и будет выполнять роль уплотнителя, поэтому кладем ее на вторую бутылку и хорошенько наматываем скотчем.

Далее нам нужно отрезать кусок ПВХ трубы и прикрепить его к крышке от пластиковой бутылке. Для этого вырезаем кусок от трубы и обрабатываем место вырезания наждачной бумагой.

Далее вырезаем верхнюю часть крышки канцелярским ножом.

Также обрабатываем наждачной бумагой.

Слегка затачиваем кончик трубки, чтобы она вошла в крышку.

Приклеиваем крышку к трубе термостойким силиконом.

Далее к камере зажигания нужно соединить зажигалку для газовой плиты. Для этого разбираем зажигалку.

Снимаем верхнюю часть, в которой образуется искра и оголяем провода.

Берем два самореза, и вкручиваем их в нижней части бутылки. Обматываем на саморезы два провода, которые соединяем к проводам в зажигалке.

После этого изолируем провода, получив таким образом систему подачи искры в камеру зажигания.

Следует отметить, что вначале автор вкручивает саморезы в средней части бутылки, что по его словам не так эффективно при использовании спирта в качестве запала. Объясняется это тем, что при наливании спирта в бутылку, он оказывается на дне. Пары спирта также имеют большую концентрацию на дне, поэтому запал посередине происходит не так легко, как на дне. Ракетница готова, можно приступить к изготовлению ракет. Для этого будем использовать бумагу, скотч и кусок ПВХ трубы, который прикрепили к крышке.

Берем бумагу и обматываем ее вокруг ПВХ трубки.

Склеиваем бумагу скотчем, чтобы зафиксировать ее в обмотанном состоянии. Закрываем открытый конец трубки бумагой и скотчем.

Так как бумага легкая, нужно утяжелить ракету. Для этого достаточно обмотать ее изолентой.

Вырезаем из куска картона небольшие стабилизаторы треугольной формы и приклеиваем на ракете клеевым пистолетом. Стабилизаторы нужны для того, чтобы ракета летела ровно.

На этом изготовление ракетницы и ракеты можно закончить. В конце отметим, что нужно обращать особое внимание герметичности камеры загорания, поскольку при ее нарушении запуска ракеты попросту не будет.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии