*кликни за подробностями

» » » Самодельное кресло из двух досок

Самодельное кресло из двух досок

Самодельное кресло из двух досок

Считается, что кресла такой конструкции пошли со времен викингов. Действительно, своим внешним видом такое кресло не дает сомневаться в своей надежности, не смотря на свою простоту. По такому же принципу можно смастерить и отнюдь не простое в отделке кресло – все зависит от желания и умения мастера.

Для изготовления простого в изготовлении и долговечного в использовании кресла автору понадобились следующие материалы и инструменты:
- две доски длиной 1 м и 1 м 30 см, толщиной по 40 мм, шириной по 30 см;
- столярные инструменты,
- рулетка, угольник, карандаш
Самодельное кресло из двух досок

Шаг 1.
На доске длиной 1 м 30 см нужно отступить от одного из концов 40 см. От метки с каждой из длинных сторон доски срезается по отрезку шириной 5 см на всю оставшуюся длину. Это будет сиденье с задней опорой кресла.

Самодельное кресло из двух досок

Шаг 2.
На второй доске нужно отступить от края 40 см и, приложив торец доски со стороны задней опоры кресла, наметить прямоугольное отверстие. Далее отверстие вырезается.
Самодельное кресло из двух досок

Шаг 3.
В отверстие вставляется доска с сиденьем узкой стороной.
Самодельное кресло из двух досок

Далее доски плотнее подгоняются. Для этого намечается угол среза на доске с сиденьем. По срезу доска отпиливается.
Самодельное кресло из двух досок
Самодельное кресло из двух досок

Все части кресла тщательно обрабатываются и шлифуются. При использовании кресла под открытым небом и для его более длительного использования все части кресла обрабатываются пропитками, грунтовками, по желанию окрашиваются.

Приведенные в статье размеры не категоричны. Можно выполнить кресло другой высоты, другого угла наклона спинки или же изготовить резную спинку и видоизменить опорные части досок.
Самодельное кресло из двух досок
Самодельное кресло из двух досок

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии