Ничего не найдено :(

    Самодельный корпус для ППЯ

    Чтобы дома у Вас для личных целей был собственный симпатичный и мобильный прибор для проверки якорей, Вам необходимо всего лишь несколько деталей, которые найти вовсе не трудно, умелые руки и большое желание.

    Список деталей:
    - 1 выключатель (любой формы),
    - пластиковая прозрачная коробка от дискет;
    - 4 стяжки (из пакета от хлеба);
    - изолента,
    - изолированный провод с вилкой на конце, который выдержит напряжение в сети 220 В и нагрузку в 40Вт.

    Технология изготовления:

    Берется коробка от дискет, и удаляются все наклейки.
    Самодельный корпус для ППЯ

    Берем выключатель, измеряются его геометрические размеры, определяется место на коробке от дискет, где он будет находиться, и вырезается отверстие нужной конфигурации и размера.

    В отверстие вставляется выключатель.

    Внизу коробки просверливаете восемь отверстий для стяжек, с помощью которых закрепляются детали.

    Стяжки вставляются в отверстия так, как показано на рисунке.

    Ластик пригодится, чтобы предохранить прибор от резонансных колебаний, вибраций и убрать лишний шум, а также удержать прибор в стационарном устойчивом положении. Определяется место, где будут находиться ножки. Ножки – ластики приклеиваются супер-клеем.

    Самое важное в этом устройстве – это магнитопровод с катушкой. С имеющихся дома строительных инструментов, таких как неисправная болгарка, или электронасос «малыш», или двигатель от пылесоса, извлекается сердечник и вырезается паз под необходимым углом (в данном случае 90 градусов, по 45 градусов с каждой стороны).

    С другой стороны корпуса кассеты вырезаются два отверстия под магнитопровод.

    Отверстию придается необходимая чистота поверхности (шероховатость)- края отверстия зачищаются наждачной бумагой или мелким напильником.

    Полученные размеры отверстий сравниваются с размерами магнитопровода с катушкой. Катушка берется от любого магнитного пускателя на 220 В. Провода перематываются на личный сердечник.

    В крышке кассеты, там, где находится кнопка выключателя, высверливается небольшое отверстие под сетевой провод.

    Теперь осталось соединить все вместе. К магнитопроводу с катушкой припаиваются все нужные детали и элементы.

    Конструкция скрепляется стяжками и изолентой для большей стабильности.

    К клеммам катушки индуктивности припаивается провод с вилкой. Прибор готов к работе.

    Якорь кладется в паз магнитопровода (предварительно очищается от остатков графита), на катушку прибора подается напряжение и проверяется его работа.

    Для этого берется ножовочное полотно или металлическая линейку шириной 1 см и помещается вдоль тела якоря над пазами с обмоткой.

    Прокрутите якорь. В тех местах, где линейка будет дребезжать или прилипать есть короткое замыкание. Якорь – неисправен. Если таких мест не обнаружено – якорь работоспособен.

    Источник

    Ящик для инструментов из древесины своими руками

    Как сделать механическую точилку карандашей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Иван_Похмельев
    А как на межвитковое проверяли? Тестер далеко не всё ловит.
    Sergej
    Какая катушка наматывается на магнитопровод? Диаметр провода или его сечение,сколько витков? Больше всего уделено внимания на изготовление подставки, т.е. второстепенного а в первую очередь играет намотка катушки на магнитопроводе. Я думаю, что такая самоделка без дополнений по намотке тянет в большем случае на слабенькую тройку.
    artdizz
    Я просто тестером проверял на разрыв или короткое замыкание. Бывало что и перематывал потом якорь...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту