Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Акустическая система в деревянном корпусе

    Акустическая система в деревянном корпусе

    Акустическая система в деревянном корпусе посвящается тем, кто любит старину и старое радио. Моддинг деревянного корпуса займет всего лишь несколько дней. Но если вы никогда не занимались этим делом раньше, не держали в руках столярные инструменты и паяльник, вам придется изрядно потрудиться. На работу уйдет времени больше, чем у профессионалов. Некоторые из частей будущего ретро – радио лучше сделать самим, а некоторые купить в магазине.

    И так, у вас есть в наличии: колонка из куска дерева, автомобильная магнитола, силовой преобразователь и две колонки.

    Технология изготовления корпуса:

    1. Форму корпуса выберите в виде правильного закрытого параллелограмма, как наиболее легкую и универсальную.

    2. Возьмите два куска сосновой доски размерами по 69 см каждая. Разделите эти два куска еще на две части, чтобы получились прямоугольные куски размером 69х27 см. Для этого воспользуйтесь болгаркой с круглой фрезой диаметром 1.27 см.

    Сосновый корпус дает больше низких частот, а звук на высоких частотах будет чистым.

    3. Подготовьте доску для лицевой панели. Размеры панели, после порезки должны быть 61 х 23 см.

    4. Отмерьте и вырежьте две одинаковые сосны для боковых стенок акустической системы размером 23 х 23 см.

    5. Обработайте доски на шлифовальном станке или зачистите наждачной бумагой.

    6. Приступайте к сборке деталей. На сопрягаемые поверхности нанесите тонким слоем термоклей. Используйте небольшие отделочные гвозди и гвоздезабивной пистолет.

    7. Не ждите полного высыхания клея и соедините части корпуса вместе, прижав их друг к другу специальным инструментом.

    8. Измерьте линейные геометрические размеры магнитолы и диаметр динамиков. Возьмите карандаш и линейку и наметьте место для динамиков и для магнитолы.

    9. Расположите магнитолу в центре лицевой панели. Отступив на 1/3 часть высоты панели от верхнего края и симметрично ему два динамика.

    10. Аккуратно выпилите отверстия под приемник. Отшлифуйте внешние края отверстия. Проверьте насколько правильно и точно вырезано отверстие и не требует ли оно подгонки.

    11. Под динамики вырежьте отверстия немного больше, чем сами динамики, так, чтобы получилась посадка с небольшим зазором.

    12. Облагородьте и защитите деревянный корпус, обработав его морилкой.

    13. Морилка легко и свободно проникает в дерево, изменяя его цвет.

    14. Покройте лаком корпус лаком. Лак подчеркнет текстуру сосны и защитит поверхность от внешних воздействий.

    15. Купите стереосистему или возьмите старый автомобильный приемник и два динамика из старых колонок.

    16. Наверное, у всех вас дома найдется старый преобразователь питания на 12В.

    17. А также антенный кабель, телескопическая антенна и все необходимые компоненты.

    18. А теперь самое основное. Прикрепите в полученные отверстия динамики, закрепив их при помощи винтов

    19. В прямоугольное отверстие установите магнитолу. Для надежного и более плотного прилегания в небольшие зазоры между приемником и корпусом нанесите силиконовый герметик.

    20. В нижней части корпуса, на доске основания, прямо под магнитолой установите 12 вольтовый преобразователь питания.

    21. Для большей устойчивости и надежности крепления, усильте магнитолу Т- образным кронштейном, сваренным из железных уголков 0.75х0.75 см, используя его как дополнительные ребра жесткости.

    22. Верхние четыре пары проводов левого разъема подключаются к динамикам. Нижние четыре провода идут к блоку питания.

    23. К клемме «+», питания преобразователя подключите красный и желтый провода. К клемме «-» подключите черный провод.

    24. К динамику на правой боковой стенке подключите фиолетовый и фиолетовый с черной полосой провод. На динамик, расположенный на левой боковой стенке присоедините голубой и голубой с черной полосой провод.

    25. К переднему правому динамику подключите серый и серый с черной полосой провод, к левому – белый и белый с черной полосой провод.

    26. В деревянном корпусе, в верхней панели просверлите отверстие подходящим диаметром к телескопической антенне.

    27. Возьмите адаптер для подключения к антенному входу магнитолы.

    28. Вставьте его в антенное гнездо.

    29. Соедините адаптер с антенной при помощи кабеля.

    30. Для ручки переноса используйте готовую ручку фирмы Stanley

    31. Установите ручку в центре верхней панели корпуса и закрепите ее винтами или шурупами.

    32. Замечательный приемник в ретро стиле готов. На рисунке

    Вид 3D.

    Вид изнутри
    ,

    Вид сзади с сетевым проводом

    Для лучшего крепежа деталей, после наложения термоклея, используйте гвоздезабивной пистолет.

    Самоделка Bluetooth-динамик своими руками

    Деревянное радио своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту