» » » От лампады до солевой лампы

От лампады до солевой лампы

В преддверии праздников миллионы людей отправляются по магазинам, чтобы в день, когда наступит долгожданное событие быть во всеоружии готовым к гостям. Они с удовольствием готовы купить сувениры, которые им всячески предлагают всевозможные компании. Они часами стоят вдоль прилавков, выбирая между однородными подарками, и в итоге приобретают вещь, которая так или иначе им приглянулась. Может быть своим внешним видом, может быть своей ценой. Но такой подарок, купленный не от души, не принесет радости и счастья тому, кто его в итоге получит. Он не будет приятным воспоминанием по прошествии времени, он так и останется ненужным. Как же быть? Как найти подарок, который и по прошествии времени будет оставаться актуальным? На самом деле все очень просто. Во-первых, нужно отойти от стандартных стереотипов. Во-вторых, прежде чем покупать подарок нужно узнать, чем интересуется человек, может быть, у него есть хобби и т.д. И, в-третьих, подарок должен быть нужным. Отталкиваясь от этих трех ключевых моментов, вы сможете найти именно тот подарок, который необходим.

На сегодняшний день огромную популярность среди сувениров завоевывают солевые лампы. Нет, это не привычные для нас энергосберегающие лампы. Это лампы, которые созданы из природной каменной соли. Соль для ламп добывается только в единственном месте на земле – в Гималаях. Перед тем как отправиться на производство, соль тщательным образом проверяется и отбирается. Только первоклассная соль ложится в основу этих ламп. Она имеет красный оттенок, который при свечении создает неповторимую атмосферу волшебства, комфорта и спокойствия. Солевая лампа может быть использована как светильник, в который вкручивается энергосберегающая лампа или же, как подсвечник. В любом случае она всегда будет согревать находящихся рядом с ней своим природным теплом. Она является отличным катализатором табачного дыма. Прекрасно подходит в качестве ночника в детской спальне. Солевая лампа просто не заменима в гостиной. Зажгите такую лампу, и вы увидите, как помещение начинает наполняться мягким свечением. А если в лампу добавить немного ароматического масла, то она подарит вам не только магический свет, но и дивный аромат. Солевая лампа оказывает положительное действие на организм и психику человека. Она не просто элемент дизайна в интерьере, она тот «красный цветок», который привносит в ваш дом покой и уют!

Красивая и полезная сирень

Когда цветет черемуха

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту