*кликни за подробностями

» » » Когда цветет черемуха

Когда цветет черемуха

Когда цветет черемуха

Май и июнь нужно максимально использовать для лечения черемухой. А лечить можно этероколиты, когда кишечник болит, будучи воспаленным, проноси частые, но неинфекционного происхождения. Сахарный диабет в начальной стадии тоже можно лечить черемухой. Для этого следует приготовить настой из черемухи. Но им можно также промывать глаза в случаях коньюктивита, который ничем не вылечивается. За неделю уже будет результат, а за два-три недели лечения ощутите облегчение, исчезнет воспаление коньюктивы и глаза уже не будут красные, не будут течь слезы и вам будет приятно осмотреться вокруг, не ощущая при этом дискомфорта.

А еще черемуха - замечательное мочегонное и желчегонное средство. Употребляют для этого лекарство из цветов или плодов черемухи. Из этого растения простые напитки только для утоления жажды приготовить не удастся, поскольку оно лекарственное.

Детям, у которых кариес, чернеют зубы, не растут, можно также давать настой черемухи, но по столовой ложке трижды на день и полоскать ротовую полость (и делать аппликации на больные зубья). Научите детей полоскать рот после еды, чтобы ротовая полость была чистая, хорошо продезинфицирована, а именно этого можно достичь с помощью настоя черемухи.
В цветах, как и в ягодах черемухи, много витаминов С, R, Е, большое количество фитонцидов, благодаря которым это растение такое ароматное, много минеральных веществ. И если весной черемуху называют невестой, когда она вся в белом цвету, то осенью считают ее кормилицей, когда созревают сладкие черные плоды. Они очень вкусные, замечательные в качестве начинки пирожков, вареников, из них получается вкусное и ароматное варенья.
Недаром же раньше черемуха очень широко использовалась в народной медицине: ею лечили подагру, ревматизм, туберкулез легких. А еще и до сих пор в народе широко лечат фурункулы, гнойные раны, делают примочки, обтирание настоем черемухи. Стоит заметить, что это растение в саду приживется довольно быстро.

Лечась черемухой, необходимо придерживаться дозы. Большими дозами можно отравиться, ведь в ней содержится синильная кислота. Помните об этом. А еще следует знать, что для изготовления лекарства используют плоды, цветы, кору молодых ветвей и листочки черемухи. Кору заготовляют весной, цветки - в период полного цветения. Как только растение отцветет, сразу начинают заготовлять листья. Собранное сырье раскладывают тонким слоем на бумагу или ткань и высушивают под укрытием на свободном воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Плоды же собирают осенью в зрелом состоянии и используют не только в кулинарной обработке, но и также сушат на солнце, под палатками или в сушилках.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии