Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Дозатор туалетной бумаги

    Дозатор туалетной бумаги

    Дозатор туалетной бумаги

    У многих из нас на чердаке хранится множество старых вещей, которые когда-то что-то значили для нас. Такие вещи жалко выбросить, а куда можно применить их – мы не знаем.

    Предлагаем Вам создать уникальную в своем роде вещь из самого старого компьютера модели Atari 800XL: беспроводной дозатор туалетной бумаги. Для умельцев творить руками сделать такое не составит труда. Весь проект займет пару часов.

    Если у Вас нет под рукой такого раритетного компьютера, то все недостающие запчасти можно купить на рынке или в магазине. Стоить это будет очень дешево.

    Давайте собирать!

    Используя отвертку, снимите несколько болтов и скобок, скрепляющих вместе корпус компьютера и разберите его на части. Болты и скобки не выбрасывайте: они помогут нам при сборке нашего дозатора. Внутреннее содержимое нам не понадобится.

    В теплой мыльной воде удалите весь налет с частей корпуса

    Чтобы придать корпусу красивый вид, предлагаем Вам покрасить снаружи, например, белой краской, а внутри сделать под серебро, чтобы соответствовало держателю туалетной бумаги.

    После того, как полностью высохнет краска, внутри корпуса на задней стенке с помощью самого стойкого суперклея крепим держатель для туалетной бумаги.

    Берем переднюю часть компьютера и с помощью того же супер прочного клея приклеиваем сам экранчик к корпусу. Это лицевая сторона нашего изделия, поэтому клей берем полупрозрачный, и наносим очень аккуратно, чтобы не осталось следов.

    Устанавливаем рулон туалетной бумаги на держатель, потом закрываем корпус .

    И вот что получилось!

    Источник (Source)

    Как сделать дротик для дартса в домашних условиях

    Солнечный прикуриватель своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    feonor12
    компьютера модели Atari 800XL

    Какой же это атари, это macintosh se 30.
    Vasilisk -66
    а где управление через блютуз со смартфона?
    Korolev
    Ага, системник с принтером, чтобы действительно дозировал по команде!
    Korolev
    А ещё бумагу туда заправлять очень удобно!
    Korolev
    Это дозатор, педальный!
    Korolev
    А кто мешает к планшету держатель для бумаги пришпандорить? И дозатор, управляемый из приложения?
    Делаюсам
     А само определение "дозатор"?! Тут дозатор, там дозатор?! Ну какой же это дозатор, когда наливай сколько хочешь, отматывай сколько хочешь?
    Это тоже "дозатор"?
    blush

    Валерий
    Ну уж никак не минута! Пока вгрузится, пока антивирус потормозит. Пока браузер щёлкнешь, пока откроется..... И только нашёл что-то интересное - уже и "флопиком" пора пользоваться!....
    Не-е-е! Я с планшетом хожу...)))).  Правда, бумаги в нём нет! ))))  Приходится вешать её на банальный держатель! ))))))
    Але нови ностра алис!
    North
    Цитата: Валерий
    А можно ещё рабочий системник поставить в сортире, а из флопика бумагу выпустить... ))))))). И не надо с собой планшетник брать! )))))
    Одно плохо - должен всегда работать, а то придёшь, сядешь.... Пока БИРС вгрузится, пока Виндовс.... Уже и флопик с бумагой нужен....

    ну Валера у тебя и там бомбалюк, что ты за минуту  сбрасываешь баласт :laughing:  :laughing:  :laughing: 
    Иван_Похмельев
    И для здоровья полезно, физкультура: как нагнуться-то надо, чтобы добраться до объекта! Одно плохо - бумага по полу волочится, даже если пол чистый, мне, например, было бы неприятно, а уж если грязный - то совсем противно. И ещё: щель до ширины бумаги лень было расширить, или это не баг, а фича?
    Кроме негигиеничноси, ещё и крайне неэффекивное использование внутреннего объёма. Если сделать из передней стенки дверцу и повесить получившийся шкафчик повыше, тогда бы данное изделие имело бы право не существование.
    Валерий
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии