» » » Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Уникальный декор и функциональность деревянного радио делают его достаточно привлекательным предметом интерьера.

Глядя на этот глянцевый деревянный предмет, ощущаешь желание взять его в руки, попробовать тяжесть и гладкость. Но о том, что это – радио, и что оно сделано своими руками, догадается лишь искушенный в таких вопросах человек.

Радио состоит из деревянных колец, которые выполнены из различных сортов древесины и отличаются по цвету и толщине. Кольца поворачиваются друг относительно друга – таким образом можно увеличить или уменьшить громкость, настроить новую волну. Если вы слушаете радио – его нужно положить на бок - оно само найдет устойчивое положение. Если радио выключено – его ставят на плоское основание, и оно украшает полочку или комод.

Шаг № 1: Конструкция
Данная модель стала воплощением идеи деревянного радио, в котором все функции регулируются не кнопками, а с помощью поворотных деревянных колец.

Шаг №2: Подбираем древесину

В нашем случае для изготовления радио используются различные сорта древесины. После того, как материал выбран, определите для себя, в какой последовательности будут идти слои и приступайте к выпиливанию. Учтите, что слои отличаются друг от друга диаметром, постепенно расширяясь в середине и сужаясь к краям.

Шаг № 3: Полость
Сложите изготовленные слои друг на друга в том порядке, в котором они будут располагаться в готовом изделии.

Шаг № 4: Придаем форму

Кольца обтачиваются при помощи токарного станка.

Будьте аккуратны: одно неосторожное движение может свести на нет все ваши усилия. Соблюдайте технику безопасности и правила работы со станком.

Шаг № 5: Добавляем электронику
Пришла пора превратить нашу деревянную заготовку в действующее радио.

Простой набор радиолюбителя должен включать два переключателя: регулировать громкость и менять каналы. Для внутренней сборки понадобится дополнительная опора для электроники, которая согласованно соединена с кнопками- переключателями.

Вверху – регулировщик звука, внизу – переключатель каналов. В итоге, профиль переключения и деревянных колец должны совпадать и переводиться в двух направлениях. Кольца вставляются друг в друга, соединяясь безо всякого клея.

Если все сделано правильно – радио своими руками готово к использованию. Надеемся, оно доставит вам немало приятных минут.

Источник

Акустическая система в деревянном корпусе

Прикольные наушники пули своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту