*кликни за подробностями

» » » Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Уникальный декор и функциональность деревянного радио делают его достаточно привлекательным предметом интерьера.

Глядя на этот глянцевый деревянный предмет, ощущаешь желание взять его в руки, попробовать тяжесть и гладкость. Но о том, что это – радио, и что оно сделано своими руками, догадается лишь искушенный в таких вопросах человек.

Радио состоит из деревянных колец, которые выполнены из различных сортов древесины и отличаются по цвету и толщине. Кольца поворачиваются друг относительно друга – таким образом можно увеличить или уменьшить громкость, настроить новую волну. Если вы слушаете радио – его нужно положить на бок - оно само найдет устойчивое положение. Если радио выключено – его ставят на плоское основание, и оно украшает полочку или комод.

Шаг № 1: Конструкция
Данная модель стала воплощением идеи деревянного радио, в котором все функции регулируются не кнопками, а с помощью поворотных деревянных колец.

Шаг №2: Подбираем древесину
Деревянное радио своими руками

В нашем случае для изготовления радио используются различные сорта древесины. После того, как материал выбран, определите для себя, в какой последовательности будут идти слои и приступайте к выпиливанию. Учтите, что слои отличаются друг от друга диаметром, постепенно расширяясь в середине и сужаясь к краям.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Шаг № 3: Полость
Сложите изготовленные слои друг на друга в том порядке, в котором они будут располагаться в готовом изделии.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Шаг № 4: Придаем форму
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Кольца обтачиваются при помощи токарного станка.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Будьте аккуратны: одно неосторожное движение может свести на нет все ваши усилия. Соблюдайте технику безопасности и правила работы со станком.

Шаг № 5: Добавляем электронику
Пришла пора превратить нашу деревянную заготовку в действующее радио.
Деревянное радио своими руками

Простой набор радиолюбителя должен включать два переключателя: регулировать громкость и менять каналы. Для внутренней сборки понадобится дополнительная опора для электроники, которая согласованно соединена с кнопками- переключателями.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Вверху – регулировщик звука, внизу – переключатель каналов. В итоге, профиль переключения и деревянных колец должны совпадать и переводиться в двух направлениях. Кольца вставляются друг в друга, соединяясь безо всякого клея.
Деревянное радио своими руками

Если все сделано правильно – радио своими руками готово к использованию. Надеемся, оно доставит вам немало приятных минут.
Деревянное радио своими руками

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии