Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Деревянное радио своими руками

    Деревянное радио своими руками

    Деревянное радио своими руками

    Уникальный декор и функциональность деревянного радио делают его достаточно привлекательным предметом интерьера.

    Глядя на этот глянцевый деревянный предмет, ощущаешь желание взять его в руки, попробовать тяжесть и гладкость. Но о том, что это – радио, и что оно сделано своими руками, догадается лишь искушенный в таких вопросах человек.

    Радио состоит из деревянных колец, которые выполнены из различных сортов древесины и отличаются по цвету и толщине. Кольца поворачиваются друг относительно друга – таким образом можно увеличить или уменьшить громкость, настроить новую волну. Если вы слушаете радио – его нужно положить на бок - оно само найдет устойчивое положение. Если радио выключено – его ставят на плоское основание, и оно украшает полочку или комод.

    Шаг № 1: Конструкция
    Данная модель стала воплощением идеи деревянного радио, в котором все функции регулируются не кнопками, а с помощью поворотных деревянных колец.

    Шаг №2: Подбираем древесину

    В нашем случае для изготовления радио используются различные сорта древесины. После того, как материал выбран, определите для себя, в какой последовательности будут идти слои и приступайте к выпиливанию. Учтите, что слои отличаются друг от друга диаметром, постепенно расширяясь в середине и сужаясь к краям.

    Шаг № 3: Полость
    Сложите изготовленные слои друг на друга в том порядке, в котором они будут располагаться в готовом изделии.

    Шаг № 4: Придаем форму

    Кольца обтачиваются при помощи токарного станка.

    Будьте аккуратны: одно неосторожное движение может свести на нет все ваши усилия. Соблюдайте технику безопасности и правила работы со станком.

    Шаг № 5: Добавляем электронику
    Пришла пора превратить нашу деревянную заготовку в действующее радио.

    Простой набор радиолюбителя должен включать два переключателя: регулировать громкость и менять каналы. Для внутренней сборки понадобится дополнительная опора для электроники, которая согласованно соединена с кнопками- переключателями.

    Вверху – регулировщик звука, внизу – переключатель каналов. В итоге, профиль переключения и деревянных колец должны совпадать и переводиться в двух направлениях. Кольца вставляются друг в друга, соединяясь безо всякого клея.

    Если все сделано правильно – радио своими руками готово к использованию. Надеемся, оно доставит вам немало приятных минут.

    Источник (Source)

    Акустическая система в деревянном корпусе

    Прикольные наушники пули своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии