*кликни за подробностями

» » Делаем звездный пол

Делаем звездный пол

Делаем звездный пол

Глядя на красивые дизайнерские фото в интернете, мы, порой, завистливо вздыхаем. Любуясь красотой помещений, необычными решениями, мы даже не подозреваем, что многие из них достаточно просты в реализации. Например, вот эти фотографии мерцающего светящегося в темноте пола. Создается ощущение, что по полу разбежались светлячки. Комната становится уютнее, романтичнее, настраивает на спокойный лад. Трудно поверить, что сделать подобную красоту своими руками вполне реально.

Мы предлагаем вам пошаговую инструкцию изготовления «звездного пола» с помощью оптического волокна. Внешне волокно напоминает собой леску, принцип действия основан на том, что при попадании света на один из концов волокна, второй начинает светиться.

Шаг № 1: Подготовьте все необходимое

Для того, чтобы сделать волшебную подсветку на полу, вам понадобятся:
• Пол, на котором вы будете работать
• Оптическое волокно
• Источник света
• Ножницы
• Горячий нож
• Покрытие для пола
• Много свободного времени

Шаг № 2: Нужен план!
Прежде всего, определите, где будет находиться источник света, ведь к нему нужно будет вывести все устанавливаемые волокна. Оптимально расположить его вне ванной – все-таки технику безопасности никто не отменял. Как только вы определитесь с местоположением проектора, можно начинать работу с оптоволокном.

Шаг № 3: Приготовим оптоволокно
Делаем звездный пол

Традиционно, плитку с рисунком начинают укладывать от середины комнаты, обозначив ось симметрии. В связи с тем, что укладка оптоволокна должна соотноситься с расположением плитки, вам придется все планомерно просчитать и семь раз отмерить, чтобы не промахнуться.
Делаем звездный пол

Разрежьте оптоволокно на отдельные нити и соедините их в пучки. Чем толще пучок – тем более интенсивным будет свечение. Учтите, что срез должен быть ровным и чистым. Для этого используйте горячий нож. И еще, немаловажно знать, что длина пучка должна быть чуть больше, чем расстояние от источника до конечной точки. Смело накидывайте сантиметров 25-30. Прежде чем расположить и закрепить волокна на полу, его надо очистить.

Выбирая направления, в которых будут распространяться «звездные» нити, обращайте внимание на равномерное распределение оптоволокна. Не допускайте такой ситуации, когда под одной плиткой проходит большое количество волокон.

Шаг №4: Укладываем плитку
Делаем звездный пол
Делаем звездный пол

После подготовительных процедур начинайте постепенно укладывать плитку, выпуская в швах между отдельными квадратами пучки волокон в тех местах, где после должны «светить звезды». Работайте аккуратно, чтобы не повредить кабель волокон, малейший разрыв – и ваши звезды погаснут, так и не загоревшись. Не переживайте если волокно оказывается длинным и торчит над поверхностью плитки – все лишнее вы уберете позже. Старайтесь так же сильно не сгибать пучки волокон - это приведет к тому, что они потеряют часть света.

Шаг № 5: Обработка швов между плитками
Делаем звездный пол

После того, как раствор высохнет, приступайте к обработке межплиточных швов. Работа это тонкая и кропотливая.. Оптоволокно очень хрупкое, и при грубой затирке шансы повредить его достаточно велики. Заполните швы фугой и дайте ей высохнуть, первый слой будет удерживать волокна в нужном положении, так что не волнуйтесь о том, что могут остаться небольшие ямки или дырочки. Вторым слоем вы их заполните.

Лишние сантиметры волокон обрежьте горячим ножом вровень с полом. После этого покройте швы защитным силиконовым герметиком или лаком, предназначенным для использования в ванных комнатах. Это убережет кончики волокон от засорения, обламывания, а вас - от неприятных ощущений, которые непременно возникнут, если обломанный кусочек вопьется вам в пятку.

Шаг № 6: Да будет свет!
Делаем звездный пол
Делаем звездный пол

Существуют проекторы, которые дополнительно снабжаются аксессуарами для создания различных визуальных эффектов. В нашем случае, использован самый бюджетный вариант, который не только смотрится очень красиво, но и позволяет экономить электроэнергию.

Шаг № 7: Пол! И не только…
Возможно, вы потратили много времени и сил, но, наверняка, результат того стоит. Если проявить фантазию, то подобным образом можно декорировать не только пол, но и другие предметы мебели и интерьера.
Делаем звездный пол
Делаем звездный пол
Делаем звездный пол

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5