*кликни за подробностями

» » Пересадка можжевельника дело серьезное

Пересадка можжевельника дело серьезное

Пересадка можжевельника дело серьезное

Поговорим о том, как пересадить можжевельник казацкий. Растению 8 лет, высота 70 см, диаметр кроны 1 м. Приживаемость хвойных растений после пересадки во взрослом состоянии относительно низкая. Можжевельник нужно внимательно осмотреть, чтобы не было повреждений и заболеваний. В противном случае на новом месте он погибнет. Кстати, хвойные, выращенные на песчаной почве, при пересадке приживаются хуже, чем комнатные растения и подобные экземпляры, росшие на тяжелом суглинке.

За полгода - год до пересадки растение нужно глубоко обкопать, надрезав корни, по периметру земляного кома, который должен быть не меньше диаметра кроны (желательно больше). Такая мера позволит можжевельнику за отведенное время нарастить компактную форму корневой системы. Почву на месте посадки (она должна быть рыхлой и плодородной со слабокислой реакцией) лучше подготовить заранее, а посадочную яму (в соответствии с размером кома земли) — перед посадкой. Растение подкапывают снизу, переваливают на кусок мешковины и транспортируют к месту посадки. В выкопанном состоянии корневище вместе с комом земли желательно пролить одним из препаратов, способствующих укоренению. Это можно повторить и через некоторое время более концентрированным раствором препарата. Аналогично обрабатывается бегония клубневая в комнатных условиях.

Сажая хвойное, важно соблюдать ориентацию ветвей по сторонам света, а также постараться не заглублять растение более прежнего уровня посадки (скопировать расположение). Деревце сразу же необходимо привязать к 2-3-м колышкам, вбитым по периметру земляного кома с наклоном от растения.

После посадки его обязательно обрабатывают инсектицидами и фунгицидами. Делают это систематически, пока деревце полностью не приживется. Что касается подкормок, предпочтение нужно отдать внекорневым, периодически опрыскивая хвою раствором макро- и микроудобрений. При поливах же важно не попадать на крону и ствол, чтобы не вызывать грибковые заболевания, это примерно как ухаживать за орхидеями, только проще.

Идеальное время для посадки хвойных — август-начало сентября. Можно сделать это и весной, как только прогреется почва (в конце апреля - мае). Во избежание ожогов в конце зимы - начале весны можжевельник, как и многие другие хвойные, притемняют со стороны солнца.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5