Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Столик из колеса своими руками

    Столик из колеса своими руками

    Столик из колеса своими руками

    Для тех, кто не ищет легких решений, но, при этом, стремится сделать обстановку в своем доме полной стиля и индивидуальности, мы предлагаем неординарное решение – столик из колеса от самолета времен Второй мировой войны.

    Для изготовления стола понадобится кусок выхлопной или другой трубы, а в качестве основы использована рабочая часть офисного кресла: столик будет иметь довольно большой вес, а таким нехитрым способом ему можно придать желаемую мобильность.

    Шаг №1: Колесо!
    Вам понадобится собственно колесо от самолета. Конечно, не у каждого в гараже завалялось такое колесо, да и на авторазборке его не купишь, но в интернете, на аукционах, его вполне реально приобрести. А если колесо будет с небольшими повреждениями или дефектами, то цена окажется довольно привлекательной.

    Шаг № 2: Монтаж

    Прежде, чем соединить все части конструкции воедино, нужно установить шину и накачать ее. Давление в камере должно быть достаточным для того, чтобы на стеклянной «столешнице» без проблем и перекосов стояли бутылки с пивом и тарелочки с закуской.

    Шаг№3: Дно

    После того, как колесо собрано и ждет ваших дальнейших действий, подберите подходящий по размеру и форме кусок рифленого пластика, который закроет нижнюю часть конструкции колеса.

    Шаг №4: Основание

    Выбирая кресло, обратите внимание на его прочность и выносливость, вес стола будет достаточно большим.

    Шаг №5: Труба

    Вертикальной основой для стола послужил обрезок выхлопной трубы. Трубу можно окрасить в серебристый, черный или любой другой. Если ее диаметр больше, чем диаметр основания стула, то закрепите части с помощью подходящего клея. Чтобы его излишки не попали внутрь основы стула, заклейте все лишние отверстия клейкой лентой.

    Шаг№ 6: Устойчивость

    Чтобы основательно закрепить колесо на трубе, необходимо изготовить восемь деревянных клиньев. Выбирайте крепкую древесину, например, дуб, чтобы в процессе эксплуатации они не потрескались и не свели все труды к нулю.

    Возможно, у вас появятся другие идеи, как закрепить колесо на основе.

    Шаг № 7: Закрываем лишнее

    Место соединения основания и колеса нужно закрыть от посторонних глаз с помощью легкого пластика. Закрепить его можно горячим клеем.

    Шаг № 8: Бампер

    Для того, чтобы колесо не поцарапало стеклянную поверхность на восьми точках колеса по окружности расположите и закрепите прозрачные силиконовые бамперы.

    Шаг № 9: Готово!

    Установите стекло подходящей формы и размера – стол готов!

    Источник

    Сделай сам столик из шины своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии