*кликни за подробностями

» » Светильник-кошки в спальню своими руками

Светильник-кошки в спальню своими руками

Спальня – одно из самых уютных и любимых мест в доме, поэтому очень хочется привнести в ее интерьер стильные элементы, создающие уют, и при этом, радующие своей функциональностью.

Например, для дополнительной подсветки, можно изготовить своими руками настенные светильники – бра, которые будут дарить неяркий рассеянный свет, так уместный в спальне. Мы хотим порадовать любителей кошек и предлагаем изготовить светильники именно в виде этих грациозных животных. Но если вам такая идея не по душе, то вы можете найти трафарет на свой вкус. Главное – принцип изготовления светильников останется прежним.

Необходимые материалы для изготовления светильников для спальни:
- плиты МДФ толщиной 12 мм
- 2 алюминиевых полоски для крепления
- 3 лампы дневного света с кронштейном
- шурупы длиной 12 мм и толщиной 3 мм
- пластиковые анкерные болты для гипсокартона
- дрель
- наждачная бумага
- краска: белая и под цвет стен

Подберите подходящие шаблоны, увеличьте их до желаемого размера, распечатайте и перенесите на листы МДФ.

С помощью электролобзика вырежьте фигуры, их края зачистите наждачной бумагой.

Покрасьте полученные фигурки: с внутренней стороны нанесите белую акриловую краску, она отлично отражает свет, а снаружи – краску под цвет стен или обоев.

Согните алюминиевую полосу так, как показано на следующем фото и прикрепите ее с внутренней стороны фигур (окрашенной в белый цвет).

Прикрепите кронштейны с лампами к стене с помощью пластиковых анкерных болтов, а затем закрепите силуэты кошек тем же способом.

Ваши светильники готовы!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии