» » » Превращаем винную бочку в интересную тумбочку

Превращаем винную бочку в интересную тумбочку

Эта инструкция очень подробная, и позволяет любому желающему сотворить чудесную самоделку.

Материалы:
• винная бочка
• ручная шлифовальная машинка
• клей
• молоток и небольшие деревянные отрезки
• ножовка
• циркулярная пила
• картон
• фанера
• старое одеяло
• лак (краска).

Инструменты:
• дрель и свёрла
• сантиметровая лента
• шурупы
• влажная ткань и теплая вода
• дверные ручки
• рулетка
• уровень
• карандаш
• скотч
• скребок
• пылесос

Шлифуем бочку

После того как Вы нашли бочку, вымываем её, даём полностью высохнуть.

Теперь снимаем обода с бочки, в случае если они плохо снимаются, используйте молоток.

Для начала работы установите бочку на старое одеяло, что бы в процессе работы не нанести повреждения.

Воспользуйтесь шлифовальной машинкой и очистите поверхность бочки. Закрепите результат наждачной бумагой.

Работаем с ободами

С помощью молотка опустите насколько можно обод. Используйте сантиметровую ленту, чтобы удостовериться, что он опустился ровно и отметьте карандашом его место. Сейчас обмотайте скотчем бочку - нанесите клей на обод и аккуратно надеваем его на бочку. То же проделываете со вторым, меньшим по диаметру. Размещение двух обручей должно быть таким, как показано на фото.

Вырезаем дверцы

Для этого шага используйте ножовку и лобзик. Начинаем вырезать дверь ножовкой, а закончить можно с внутренней стороны лобзиком. Место расположение дверей будет между ободами. Вы должны охватить восемь палок. Склейте их скотчем, максимально ровно обрежьте доски, потому что любые колебания будут видны.

Склеиваем дверцы вместе
Выровняйте будущие дверцы по одной длине, и с помощью клея соединяйте поочерёдно 4 планки.

Когда вы нанесёте клей, обмотайте каждую дверцу скотчем, таким образом, они надёжно склеятся. После полного высыхания используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу, чтобы избавиться от остатков клея.

Вычищаем внутреннюю часть бочки

Используйте скребок, чтобы вычистить бочку. После этого пропылесосьте, чтобы убрать грязь, и отшлифуйте наждачной бумагой. Пропылесосьте внутреннюю часть снова.

Влажной тканью вытрите внутреннюю часть бочки от пыли.

Создаём полки

Измерьте диаметр бочки в тех местах, где будут расположены полки. Из картона сделайте шаблон полки и помещаем в бочку, прочертите линию с одной стороны дверного проема к другому. Перемещаем шаблон на фанеру и вырезаем полки.

По желанию можно обработать их наждачной бумагой, а потом покрыть лаком или покрасить.

Устанавливаем скобки для полок. Уровнем определите ровность поверхности и в случае необходимости выровняйте основу бочки.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5