Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Диван из поддонов своими руками

    Диван из поддонов своими руками

    Диван из поддонов своими руками

    В наше время все большую популярность приобретают предметы мебели, сочетающие в себе необычный дизайн, стиль и функциональность. Такую мебель можно сделать своими руками из подручных материалов, придав ей такой вид, какой понравится именно вам.

    Одним из примеров можно назвать диван из поддонов с выдвижными ящиками.

    Вам понадобятся: 3 сухих и чистых целых деревянных поддона с габаритными размерами 120 х 80 см, еще 3 разобранных (поломанных) деревянных поддона, 4 колеса для мебели (обязательно с тормозами), 2 мебельные ручки, фанерные листы толщиной 6 мм, винты разной длины, инструменты для работы по дереву (дрель, электролобзик, болгарка), краска, пропитка или лак для древесины – материал, которым вы будете обрабатывать готовое изделие, кисть, отвертка, наждачная бумага, защитные очки и четыре диванных подушки.

    Поддоны для дивана

    Очистите деревянные поддоны от пыли и грязи, удалите все торчащие гвозди и зачистите поверхность наждачкой. К одному из поддонов приделайте мебельные ролики – это основа будущего дивана.

    Теперь необходимо сделать спинку. Для этого вырежьте из второго поддона прямоугольную фигуру с размерами 47х91 см.

    Третий поддон так же разрезаем на части, размер которых – 47х80 см. для боковых частей дивана.

    Просветы между досками поддона необходимо закрыть - для этого будем использовать доски от поломанных или разобранных поддонов.

    Прикрепите спинку-поддон к основанию с помощью длинных винтов.

    Таким же образом закрепите боковые части – будет достаточно трех винтов с каждой стороны.

    Заполните прорехи с помощью ламелей от поломанных поддонов. Покройте диван лаком или краской и дайте хорошенько просохнуть.

    Из остатков поломанных поддонов и фанеры сделайте 2 ящика, размером 35х38 см и высотой бортика – 10 см. После покраски (или другой обработки) прикрепите к каждому из них мебельную ручку и вставьте с двух сторон в основание дивана.

    Теперь осталось лишь положить диванные подушки и насладиться заслуженным отдыхом!

    Источник (Source)

    Детское совместное спальное место

    Кровать с ящиками – удобно и практично

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии