*кликни за подробностями

» » » Диван из поддонов своими руками

Диван из поддонов своими руками

Диван из поддонов своими руками

В наше время все большую популярность приобретают предметы мебели, сочетающие в себе необычный дизайн, стиль и функциональность. Такую мебель можно сделать своими руками из подручных материалов, придав ей такой вид, какой понравится именно вам.

Одним из примеров можно назвать диван из поддонов с выдвижными ящиками.

Вам понадобятся: 3 сухих и чистых целых деревянных поддона с габаритными размерами 120 х 80 см, еще 3 разобранных (поломанных) деревянных поддона, 4 колеса для мебели (обязательно с тормозами), 2 мебельные ручки, фанерные листы толщиной 6 мм, винты разной длины, инструменты для работы по дереву (дрель, электролобзик, болгарка), краска, пропитка или лак для древесины – материал, которым вы будете обрабатывать готовое изделие, кисть, отвертка, наждачная бумага, защитные очки и четыре диванных подушки.

Поддоны для дивана
Диван из поддонов своими руками

Очистите деревянные поддоны от пыли и грязи, удалите все торчащие гвозди и зачистите поверхность наждачкой. К одному из поддонов приделайте мебельные ролики – это основа будущего дивана.
Диван из поддонов своими руками
Диван из поддонов своими руками

Теперь необходимо сделать спинку. Для этого вырежьте из второго поддона прямоугольную фигуру с размерами 47х91 см.
Диван из поддонов своими руками

Третий поддон так же разрезаем на части, размер которых – 47х80 см. для боковых частей дивана.
Диван из поддонов своими руками

Просветы между досками поддона необходимо закрыть - для этого будем использовать доски от поломанных или разобранных поддонов.
Диван из поддонов своими руками

Прикрепите спинку-поддон к основанию с помощью длинных винтов.
Диван из поддонов своими руками

Таким же образом закрепите боковые части – будет достаточно трех винтов с каждой стороны.
Диван из поддонов своими руками

Заполните прорехи с помощью ламелей от поломанных поддонов. Покройте диван лаком или краской и дайте хорошенько просохнуть.
Диван из поддонов своими руками

Из остатков поломанных поддонов и фанеры сделайте 2 ящика, размером 35х38 см и высотой бортика – 10 см. После покраски (или другой обработки) прикрепите к каждому из них мебельную ручку и вставьте с двух сторон в основание дивана.
Диван из поддонов своими руками

Теперь осталось лишь положить диванные подушки и насладиться заслуженным отдыхом!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5